В этой статье на PlayHelper вы узнаете ответы на игру-головоломку «100 дверей — Звёздная галактика», а именно на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровни.
1 Уровень. Начнем с левой части, где находится щиток. Производим его открытие по инструкции и нажимаем на красную кнопку.
2 Уровень. Направляем взгляд в сторону плаката и проводим пальцем влево. Под плакатом обнаруживаем считыватель для карты. Карта находится под подушкой, и мы перемещаем ее оттуда до считывателя.
3 Уровень. На верхней левой стороне находится лампа. Мы активируем ее, нажав на нее, и далее поворачиваем ручку двери по часовой стрелке.
4 Уровень. Люк заблокирован трубой. Мы нажимаем на трубу, чтобы освободить доступ к люку. После этого на панели рядом с люком загорается лампочка, и мы перетаскиваем ее на дверь.
5 Уровень. Наверху кодового замка мы нажимаем на панель и следуем стрелкам на изображении, чтобы установить код. После этого появляется код, который мы вводим на цифровой панели.
6 Уровень. На полу обнаруживаем отвертку. Перетаскиваем ее к нижнему щитку справа на стене и нажимаем на рычаг. Зажигаются лампы на потолке. Затем мы переходим к панели на левой стене и включаем лампочки, соответствующие тем, что горят на потолке.
7 Уровень. Проводим пальцем отвертки по сканеру отпечатков пальцев сверху вниз несколько раз, пока лифт не опустится.
8 Уровень. Мы отключаем гравитацию, нажимая на кнопку справа, а затем переворачиваем телефон.
9 Уровень. Открываем шкаф, в котором находится скафандр, проводя пальцем по стеклянной двери вправо. Мы переносям шлем на красный щиток на стене, разбивая стекло. Затем содержимое щитка перемещаем на кодовый замок на двери.
10 Уровень. Мы последовательно нажимаем кнопки 1, 3, 5, 2 и 4.
11 Уровень. Нам нужно найти 3 веревки. Сначала мы открываем створки слева у окна и находим ящик. Нажимаем на зеленую веревку, которая лежит рядом с ящиком. Вторую веревку можно найти за кроватью. Двигаем кровать влево, нажимая на красную веревку. Третью веревку можно обнаружить в панели на правой стене. Нажмите на панель над красной лампой, она откроется. Затем перетащите кусачки на торчащий синий провод. После этого кнопка на левом окне станет красной, и мы нажимаем на нее.
12 Уровень. На диване под подушкой находится ручка от ящика. Перетаскиваем ее к нижнему ящику справа, где она крепится. Затем открываем средний ящик и перетаскиваем отвертку на сломанную ручку. Теперь можем открыть нижний ящик и собрать пазл, который представляет собой осколки ключ-карты. После сборки перетаскиваем эту карту к замку.
13 Уровень. Прикасаясь к фонарю, можно его вращать. Перетаскиваем свет вверх, где висит тряпка. Нажимаем на нее, и она падает на ступеньки. Затем берем тряпку и перемещаем ее влево и вправо, чтобы очистить ступеньки. Обратите внимание, что всего три ступеньки, и третью закрывает реклама.
14 Уровень. Мы нажимаем на синюю кнопку слева, открывая люк. Затем нажимаем на красную кнопку справа, и появляется манипулятор. Опускаем манипулятор в люк и сжимаем клешни. Поднимаем его наверх, достаем ключ. Для того чтобы ключ не упал, мы нажимаем синюю кнопку, чтобы закрыть люк, и после этого выпускаем ключ из клешни манипулятора. Переносим ключ на дверь.
15 Уровень. Код: 1981.
16 Уровень. Нажимаем на панель справа на стене и настраиваем код согласно картинке. Ключ открывается, и мы перетаскиваем его в соответствующее посадочное место.
17 Уровень. Мы собираем все детали панели управления и располагаем их на соответствующих местах на самой панели. После установки всех деталей, мы перетаскиваем сам сканер отпечатка пальца на панель и проводим пальцем сверху вниз по нему.
18 Уровень. Перейдем к следующему этапу, где нас подстерегает ловушка. Огромная голова охраняет вход. Нам нужно разбить ее о стену. Например, если голова находится рядом с левой стеной, мы нажимаем на правую сторону головы, как показано на картинке. Это приведет к тому, что она ударится о стену. Повторяем это действие до тех пор, пока голова не разобьется. После этого робот падает, и в его голове мы обнаруживаем ключ-карту, которую перетаскиваем на дверь.
19 Уровень. Мы продолжаем приключение и оказываемся перед задачей трясти телефон. Баллоны, находящиеся рядом с дверью, начинают падать. Если после тряски ничего не выпадает, наклоняем телефон влево. Из-за шкафа выезжают шлем и желтая штука (которая была использована для открытия двери в прошлый раз). Мы перетаскиваем желтую штуку на дверь.
20 Уровень. На последнем этапе, пульт, который управляет системой дезинфекции, разбит. Мы нажимаем на сам пульт, разбивая панель, и находим там пистолет, способный замораживать объекты. Поочередно перетаскиваем его к шлюзам, замораживая их.