Первые шаги. Кордон. Гид по STALKER Золотой Шар — Завершение

В этой статье представлено прохождение этапа «Первые шаги. Кордон» в глобальном моде STALKER Золотой Шар — Завершение.

Первые шаги. Кордон. Гид по STALKER Золотой Шар - Завершение
  1. Начинаем мы на Кордоне, идём к Блокпосту военных, где они вдруг нас замечают ( это заскриптовано ), нас сажают в закрытую комнату.
  2. Далее происходит допрос, Жекан уходит «в отказ» и никакого результата допрос не приносит.
  3. Теперь мы одни в закрытой комнате и нам надо выбраться от туда. Единственный вариант выбраться — поговорить с рядовым воякой, который регулярно бегает в туалет.
Перед разговором тщательно обыщите комнату на предмет медикаментов, нам нужно выпить таблетки повышающие сердцебиение перед разговором.
  1. Ловим вояку в окне, начинаем безбожно врать и давить на жалость, эффект от таблеток нам в этом поможет.
  2. Далее вояка зайдёт в комнату и откроет нам дверь, у нас будет порядка 30 секунд чтобы оперативно свинтить с блокпоста, иначе — смерть.
  3. Бежим в сторону Деревни Новичков, там у деревни на холме видим человека, разговариваем и идём за ним в лагерь. В глаза сразу бросается то, что Сталкеров — очень мало, ведь Жекан отправился в Зону на этапе самого зарождения Сталкерства.
  4. После этого я рекомендую поговорить со всеми обитателями лагеря. У Скидана — замены Сидоровича можно получить базовое снаряжение. Также рекомендую выполнить все задания Сталкеров, которые возможны. Так вы быстрее обживётесь.
  5. Дорога за ЖД насыпь для нас закрыта, там расположилась аномалия, которая уничтожает всех, кто в неё попадёт. Рядом с мельницей обнаруживаем сигнал с просьбой о помощи.
Будьте внимательны, на мельнице можно встретить чумного зомби, который не против вас ею заразить.
  1. В окне мельницы находим Сталкера по кличке Волк ( знакомый нам по ТЧ ), говорим с ним, выясняем что его заперли незнакомцы, а ключи от двери — у них. Сами незнакомцы сделали привал с другой стороны дороги, бежим туда.
  2. Незаметно подходим к ним со стороны спины, хватаем ключ из рюкзака и бежим освобождать Волка.
  3. Волк благодарит нас и предлагает проследить за Незнакомцами в момент, когда они в очередной раз придут на мельницу. Соглашаемся и бежим в кусты.
  4. Ждём когда они прибегут и зайдут в мельницу, проследуем за ними и как только мы зайдём в помещение — они исчезнут оставив за собой предмет похожий на флешку, берём и говорим с Волком.
  5. Бежим к Скидану и отдаём ему флешку, тот сообщает нам о том, что это вовсе не флешка, а какая-то батарейка.
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую осмотреть дом рядом с костром, там будет крайне интересный «артефакт»…
  1. Проходя мимо вагончика ( у которого в ТЧ лежал Толик ) ловим сигнал SOS из самого вагончика, заходим туда, говорим с раненым, слышим крик Куклы ( даже если её не подобрали ) и оказывается что это была засада от «незнакомцев».
  2. Возвращаемся к Скидану и начинаем с ним разговор о пересечении насыпи, получаем подробную инструкцию о том как это можно сделать.
  3. Идём в условное место и ждём незнакомцев, когда они подойдут к насыпи — провоцируем их выбежав перед ними, один из них попадёт в аномалию, далее у нас будет 15 секунд на то, чтобы пересечь насыпь, воспользуемся этим. Не успели — есть альтернативный вариант пройти насыпь.
  4. После пересечения насыпи идём на Ферму, где помогаем разведчику отбиться от мутантов, разговариваем с ним и идём за ним в убежище.
  5. Там снова разговариваем с разведчиком, и тут вдруг появляется Вояка которому нужна помощь. Разведчик отправляет нас за артефактом припрятанном в схроне неподалёку ( смотрим метку на карте ).
  6. Приносим артефакт, но Вояка уже выздоровел, а беготня за артефактом была проверкой «на вшивость».
  7. Говорим с Воякой и узнаём о том, как он попал туда. Он хочет перебраться за насыпь обратно к своим, но аномалия мешает это сделать. Снова говорим с разведчиком и узнаём о том, что у его знакомого есть артефакт, позволяющий безпроблемно пересекать насыпь. Но знакомый его — на Свалке, идём, собственно, туда.
  8. Подходя к Северному Блокпосту видим кучку трупов в машине, на КПП обнаруживаем трёх рекетиров, разговариваем с Шустрилой и Тырсой.
  9. Рекетиры просят заоблачные 200 тысяч рублей, наш друг разведчик начинает угрожать Тырсе, но тут же получает пси-удар от третьего рекетира — Абдуля. Вояку так-же задевает пси-ударом. Тырса предлагает нам по хорошему свалить.
  10. Вместо того чтобы свалить подбегаем к странному Абдулю и показываем ему флешку с Мельницы, отдаём её, за это просим помочь нам разобраться с рекетирами.
  11. Абдуль помогает нам, и сразу же пропадает. Путь на Свалку — открыт.
Оцените материал
( Пока оценок нет )
PlayHelper

Комментарии: