Прохождение STALKER Lost Alpha DC. Часть 1 — Кордон

В этой статье представлено прохождение сюжета STALKER Lost Alpha, а вернее — подробнейший гид по прохождению этой игры на локации Кордон. Остальные локации можно найти в оглавлении.

Сюжет довольно линейный, и его вполне можно разделить по локациям, для удобства.

Начало такое-же как и в оригинальной игре, появляемся мы так же в бункере Сидоровича, правда, немного в другой комнате этого бункера.

Прохождение STALKER Lost Alpha DC. Часть 1 - Кордон
Старый-добрый Сидорович

Говорим с Сидоровичем и получаем первое наше задание — поиск артефакта, а так-же простенький детектор этих самых артефактов. На выходе из бункера мы встречаем нашего спасителя Причета, общаемся с ним, далее бежим за артефактом не забывая бросать болты под ноги для того чтобы не угодить в аномалию, подбираем артефакт и возвращаемся обратно к торговцу.

У торговца для нас есть следующее задание — найти связного, но прежде, поможем Причету выполнить задание на зачистку местности, за одно обзаведёмся своей первой двустволкой.

Идём за Причетом и истребляем мутантов, ничего необычного тут не будет, по пути ( а нам будет по пути ) найдём тело связного неподалёку от вагончиков ( у которых когда-то лежал раненый Толик ), в теле нас интересует флешка, её надо будет отнести торговцу. Заканчиваем с мутантами и Причетом, и выдвигаемся к Торговцу.

Связной, которого нам нужно будет найти по заданию Сидоровича
Связной, которого нам нужно будет найти по заданию Сидоровича

Приносим флешку торговцу, тот говорит, что нужно отыскать ещё одного связного, который пропал уже в районе местного завода, Сидорович рекомендует зайти к Волку и попросить огневую поддержку, так как завод контролируется Бандитами.

Находим Волка в подвале-землянке в деревне новичков, разговариваем, а далее идём к группе Петрухи, всё, собственно, как и в оригинале.

Прохождение STALKER Lost Alpha DC. Часть 1 - Кордон

Встречаемся с группой Петрухи, и начинаем штурмовать базу Бандитов. После убийства всех Бандюков находим там связного.

У одного из бандитов должна быть кольчужная куртка, это лучшая броня на ранних этапах игры ( Кордон-Свалка-Агропром )

Забираем у связного ПДА и возвращаемся к Торговцу, по пути забегаем к Волку и получаем небольшой презент, Торговец тоже нас не обидит.

Далее получаем информацию, что местного Техника поймали и держат в заложниках некие «Греховцы». Получаем задание его освободить.

Далее наш путь лежит за железнодорожную насыпь, пути туда 3, как и в обычном Сталкере:

  1. Через блокпост военных ( учтите, что подкупить их уже не получится, и придётся их перестрелять );
  2. Через туннель с аномалиями ( он теперь совершенно другой, и теперь там куча воронок и Зомбиков;
  3. Через западную часть насыпи ( из опасностей: радиация + мутанты ).

Выбираем один из понравившихся путей ( я выбрал второй ) и пересекаем насыпь, идём к тем-же домикам, что и в оригинале.

Если вы, как и я выбрали второй путь — не поленитесь обследовать дома неподалёку от выхода из туннеля, правда там есть местный житель, который не отличается гостеприимством, отличный повод «лутануть» его на «часть тела», которая пригодится в дальнейшем.

Придя к домику, в котором держат Лиса разговариваем с главным Греховцем ( его сразу видно ) и понимаем, что им нужна некая информация от Сидоровича, и что пока они её не получат — Лиса ему не видать, как и своих ушей.

Прохождение STALKER Lost Alpha DC. Часть 1 - Кордон

Идём к Сидоровичу и объясняем ему расклад, получаем флешку, относим её Греховцам, и всё — Лис освобождён, сопровождаем его до Деревни, получаем награду от Сидоровича и возможность ремонтировать и апгрейдить оружие/броню у Лиса.

Можем так-же взять задание у Лиса на поиск инструментов, они открывают новые возможности апгрейда.

После этого Сидорович попросит нас найти ещё одного Связного, который пропал в районе блокпоста военных ( там где переход через насыпь ). Ну, что поделать — идём искать.

А Связной наш — в плену у Полтергейстов, в Катакомбах под Кордоном ( да-да, не удивляйтесь, под Кордоном расположились достаточно длинные Катакомбы ).

Нам будет проще войти в Катакомбы через вход, расположенный под мостом где мы встречались с группой Петрухи. Заходим туда, спускаемся ниже и проходим по длинному коридору, наша задача — ликвидировать Полтергейстов, после этого, дверь в комнату в которой сидит связной — разблокируется.

Связным окажется наш старый-добрый знакомый — Шустрый, разговариваем с ним и выводим его из Катакомб.

Кстати, по приходу в Деревню Новичков не поленитесь поговорить с Шустрым, у него есть интересное предложения для ГГ в плане бизнеса.

Останется лишь спец. задание от Сидоровича на отъём кейса с блокпоста военных, сделать всё это надо ночью и максимально тихо.

Перед выполнением рекомендую обзавестись хотя бы простеньким ПНВ, с ним будет проще ориентироваться в пространстве. Если денег не хватает — выполняем дополнительные задания от Сидоровича и Волка.

Задание, хоть и кажется сложным — таковым не является, внимательно читаем описание задание, там будет маршрут, через который мы должны будем проникнуть на блокпост и таким-же маршрутом мы должны будем от туда ретироваться.

После этого собираем свою лучшую снарягу, закупаемся медикаментами, патронами и едой, и идём на следующую локацию — Свалку.

Прохождение STALKER Lost Alpha DC. Часть 2 — Свалка

Прохождение STALKER Lost Alpha DC. Оглавление.

Оцените материал
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
PlayHelper

Комментарии: