В этом гайде Вы узнаете что делать если не сдвигается заслонка в Долине Шорохов в STALKER ОП 2.2.
С этой проблемой сталкиваются многие, столкнулся и наш эксперт, проходящий ОП 2.2. До публикации этой статьи — никаких решений этой проблемы не было. Удаление проблемного объекта — крайне проблематично из-за рандомизации модели ( это делается для многозадачности ).
Многие, кто сталкивался с этим багом — рассказывали о том, что им помогло полное перепрохождение всего сюжета Долины Шорохов ( начиная от взятие квесты у Сыча ), что довольно абсурдно, ведь никто не застрахован от повторения бага, а времени потратите уйму.
Причина бага, как мы поняли — это ошибка в логике работы скрипта, не срабатывает условие ( нахождение ГГ в определённых координатах ), и соответственно не срабатывает сам скрипт.
Проблемный файл — buusty_dialog.script. Поэтому дальнейшие манипуляции будем проводить с ним.
Скрипт написан идеально, менять его бессмысленно, бессмысленно и менять название скрипта на какое-нибудь другое ( например на удаление Обморока после подхода к Вертолёту ), ибо ломается логика и будет вылет.
Решение — через костыли, но вполне рабочее. Мы не будем менять логику игры, мы просто изменим значения спауна Сани Тюменского, чтобы он заспаунился не в тюрьме, а уже под этим листом далеко в пещере.
Для удобства редактирования нам потребуется notepad++, но можно обойтись и обычным блокнотом.
Ищем строчку «— Спавним Тюменского в ДШ и удаляем из МГ» — ниже будет скрипт, который, собственно, его спаунит.
Находим чуть нижу строчку:
local obj = create("dshor_tumenskiy",xyz(-125.79,-6.91,159.34),225289,4196)
Меняем её на:
local obj = create("dshor_tumenskiy",xyz(-113.10,-9.80,250.82),234594,4200)
Координаты изменены, теперь Тюменского не будет за охранником справа в пещере, теперь он будет спауниться в месте, где спаунится его нычка.
Скорее всего сработает скрипт страха от снорков внизу ( Саня без оружия ) и он будет бегать как угорелый, вылавливаем его, прокликиваем диалог и отправляемся далее по сюжету. Проблема решена. Несмотря на костыль, никаких последствий дальнейшему прохождению игры — нет, ибо мы не вмешались в логику, а просто сменили значения.