Финал и спасение Искры. Гид по Сталкер ОП 2.2

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Финал и спасение Искры» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

  1. Финал Соляночного сюжета сильно отличается от того, что было в Народной Солянке 2016. После перехода на другую локацию оказываемся в бункере Д-6, перед нами — огромная куча бойцов из «Последнего Дня», которые не прекращают спауниться, поэтому уничтожая всех на своём пути прорываемся в главный зал и поднимаемся на уровень выше.
  2. На уровне выше — комната управления, видим убегающую в телепорт старую знакомую «Молнию» и отчаянно сражавшегося Зверя, которого уничтожаем.
  3. В этой же комнате, если вы отдавали 50к рублей Блэнду — находится его тайник, обыскиваем его, получаем новую информацию в ПДА ( послание от Блэнда ) и довольно полезные штуки.
  4. Поднимаемся на самый верхний уровень бункера, пытаемся пройти в тоннель, но вот незадача — там защитный телепорт.
  5. Возвращаемся чуть назад, встречаем наших друзей — Парфюмера и Нормана, отдаём ему ПДА Зверя, он с помощью него отключает телепорт, идём дальше, в тоннель.
  6. Впереди, в одной из комнат — будет Искра, ожидаем пока Парфюмер поможет ей встать на ноги, общаемся с ней, потом с Парфюмером, далее медленно выходим из Бункера.
  7. Дойдя до конца говорим с Парфюмером и следуем через переход в лабораторию X-10.
  8. По прибытию в лабораторию говорим с каждым из нашей «команды» и двигаемся к выходу на Радар. По прибытию общаемся с Норманом и Парфюмером, обсуждаем дальнейшие действия. Наша задача — идти к Доктору в Припять и по пути зачищать всех недругов.
  9. Пройдя через вполне привычных Монолитовцев доходим до Доктора и говорим с ним, он соглашается помочь, после чего на горизонте уже появляются наши товарищи. Отдаём лекарство и артефакт Парфюмеру, говорим с Норманом и узнаём о его тайнике в Мёртвом Городе, он будет отмечен на карте.

Квестовая ветка «Финал и спасение Искры» — завершена.

Оцените материал
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
PlayHelper

Комментарии: