В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты в Старой Деревне» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.
- Идём к Звездочёту на Кордон, общаемся, далее идём к Сидоровичу.
- Пока идём в его сторону получаем СМС от Клыка, нужно спасти Пилигрима в Старой Деревне. Так-же получаем переход туда из Припяти.
- Идём в Старую Деревню, встречаем на входе Пилигрима, говорим с ним. Оказывается, мы в ловушке.
- Тут из неоткуда появляются сталкеры, которые отключают телепорт и освобождают нас. Говорим с Колмогором — лидером этой группы. Он даёт нам задание ликвидировать военных у магазина.
- Идём и ликвидируем, говорим с Колмогором и получаем новое задание — захват штаба.
- Идём и захватываем, приходит СМС от нашей подруги — Пантеры. Находим Колмогора и получаем новое задание — обследовать деревню. Спускаемся по лестнице, находим Пилигрима и делаем круг вокруг деревни попутно убивая мутантов и пару вояк.
- Приходит СМС от Колмогора, возвращаемся к нему.
- Беседуем с ним и получаем задание найти Пантеру, а так-же координаты перехода в Лиманск. Идём к переходу и получаем СМС от Пантеры, она скажет о своём месторасположении.
- Двигаем на Болота, Пантера отправила метку места в котором она находится. Находим её. Почти дойдя до неё получаем СМС о примерных координатах перехода в Старую Деревню.
- Беседуем с Пантерой, идём на север от неё и встречаем Знатока Болот.
- Знаток говорит, что знает где находится переход, но проведёт он к нему за выполнение задания — зачистить хутор от «Биомасс».
- Идём и зачищаем.
- Возвращаемся к Знатоку, отчитываемся о выполнении, далее идём к Пантере и приводим её к Знатоку. Снова с ним беседуем.
- Идём за Знатоком, как придём — говорим с ним и получаем заветный переход.
- Отводим Пантеру к Колмогору, получаем новое задание — защитить деревню.
- Защищаем, далее приходит СМС от Колмогора, что неплохо было бы зачистить другую часть деревни, что поделать — спускаемся вниз и зачищаем, с одного из вояк берём ПДА.
- Получаем СМС от Колмогора, возвращаемся к нему и отчитываемся.
- Приходит СМС от Кленова, говорим с Пилигримом, даём наставление о том, как правильно защищать Пантеру и бежим в Варлаб.
Дальнейшее прохождение ветки — только после полного выполнения всех квестов Кота и встречи с Чёрным Доктором.
- Произошла внештатная ситуация, Пантера сбежала, получаем несколько СМС. Далее идём к Кленову и получаем задание — найти пси-антенну, она на Кордоне.
- Антенну найдём на грузовике смерти, с которого нас когда-то достал Звездочёт. Зачищаем полчища мутантов около машины.
- Как всё зачистим — сможем взять антенну. Несём её обратно Кленову.
- Идём в Старую Деревню и говорим с Пилигримом, ветка завершена.
Сюжетная линия связанная с квестами в Старой Деревне — успешно выполнена.