Квесты в Старой Деревне. Гид по STALKER ОП 2.2

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты в Старой Деревне» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Квесты в Старой Деревне. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. Идём к Звездочёту на Кордон, общаемся, далее идём к Сидоровичу.
  2. Пока идём в его сторону получаем СМС от Клыка, нужно спасти Пилигрима в Старой Деревне. Так-же получаем переход туда из Припяти.
  3. Идём в Старую Деревню, встречаем на входе Пилигрима, говорим с ним. Оказывается, мы в ловушке.
  4. Тут из неоткуда появляются сталкеры, которые отключают телепорт и освобождают нас. Говорим с Колмогором — лидером этой группы. Он даёт нам задание ликвидировать военных у магазина.
  5. Идём и ликвидируем, говорим с Колмогором и получаем новое задание — захват штаба.
  6. Идём и захватываем, приходит СМС от нашей подруги — Пантеры. Находим Колмогора и получаем новое задание — обследовать деревню. Спускаемся по лестнице, находим Пилигрима и делаем круг вокруг деревни попутно убивая мутантов и пару вояк.
  7. Приходит СМС от Колмогора, возвращаемся к нему.
  8. Беседуем с ним и получаем задание найти Пантеру, а так-же координаты перехода в Лиманск. Идём к переходу и получаем СМС от Пантеры, она скажет о своём месторасположении.
  9. Двигаем на Болота, Пантера отправила метку места в котором она находится. Находим её. Почти дойдя до неё получаем СМС о примерных координатах перехода в Старую Деревню.
  10. Беседуем с Пантерой, идём на север от неё и встречаем Знатока Болот.
  11. Знаток говорит, что знает где находится переход, но проведёт он к нему за выполнение задания — зачистить хутор от «Биомасс».
  12. Идём и зачищаем.
  13. Возвращаемся к Знатоку, отчитываемся о выполнении, далее идём к Пантере и приводим её к Знатоку. Снова с ним беседуем.
  14. Идём за Знатоком, как придём — говорим с ним и получаем заветный переход.
  15. Отводим Пантеру к Колмогору, получаем новое задание — защитить деревню.
  16. Защищаем, далее приходит СМС от Колмогора, что неплохо было бы зачистить другую часть деревни, что поделать — спускаемся вниз и зачищаем, с одного из вояк берём ПДА.
  17. Получаем СМС от Колмогора, возвращаемся к нему и отчитываемся.
  18. Приходит СМС от Кленова, говорим с Пилигримом, даём наставление о том, как правильно защищать Пантеру и бежим в Варлаб.
Дальнейшее прохождение ветки — только после полного выполнения всех квестов Кота и встречи с Чёрным Доктором.
  1. Произошла внештатная ситуация, Пантера сбежала, получаем несколько СМС. Далее идём к Кленову и получаем задание — найти пси-антенну, она на Кордоне.
  2. Антенну найдём на грузовике смерти, с которого нас когда-то достал Звездочёт. Зачищаем полчища мутантов около машины.
  3. Как всё зачистим — сможем взять антенну. Несём её обратно Кленову.
  4. Идём в Старую Деревню и говорим с Пилигримом, ветка завершена.

Сюжетная линия связанная с квестами в Старой Деревне — успешно выполнена.

Оцените материал
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
PlayHelper

Комментарии: