В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Поиски чертежей Оружейника» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.
Ветка может начаться только после выполнения всех квестов группировки «Чистое Небо».
- Говорим с Василием ( ремонтником на базе Чистого Неба ), в одном из диалогов он расскажет нам про уникальную модификацию оружия. Для неё ему нужны инструменты, которые можно однозначно есть у Дэна и Доцента, а так-же отыскать чертежи Оружейника, который когда-то жил в Припяти.
- Идём в Бар, к Доценту, спрашиваем у него инструменты, но отдаёт он их только за радиодетали, о которых должен знать Сахаров, бежим к нему.
- Сахаров же, за радиодетали хочет микроскоп, найти таковой можно в X-10, и ещё 15 отростков биомасс в придачу, бежим сначала в X-10.
- Далее идём в Тёмную Лощину, там заспаунилось 15 биомасс, которые нам и понадобятся, бегаем по карте и ищем их. Если есть трудности с поисками или не хотите терять время — в статье по ссылке ниже найдёте карту.
Биомассы для Сахарова в Тёмной Лощине
- Приносим всё Сахарову, далее идём к Прапору, спрашиваем про цветмет, тот отправляет нас на Стройплощадку. Там среди куч мусора мы находим медную проволоку.
Как попасть на локацию «Стройплощадка»
Где найти медную проволоку на Стройплощадке
- Находим несколько мотков, далее идём на локацию «Тёмная Лощина», там нам нужно найти небольшую лабораторию-мастерскую в ЖД тоннеле, обыскиваем её и находим 5 плат.
Платы для Доцента в Тёмной Лощине
- Далее нам нужны Конденсаторы, их можно найти в кабинке на Радаре, рядом с переходом на Варлаб.
Конденсаторы на Радаре для Доцента
- Далее идём на Болота, там на базе Чистого Неба, в комнате Свиблова найдём коробку с Конденсаторами, на столе.
Конденсаторы на Болотах для Доцента
- Относим всё Доценту, он даёт нам инструменты. Далее идём к Бармену и покупаем у него Помехозащищённый ПНВ, а так-же вымениваем 3 рем. набора для брони и 3 рем. набора для оружия, это всё в том случае если у вас нет чего-то из ранее перечисленного.
- Идём к Дэну ( Охотнику на болотах ), спрашиваем об инструментах, тот нам говорит что таковые есть, но нужно убить контролёра, который ночью приходит на хутор, и для этой цели, Дэн говорит что нам потребуется то, что мы рекомендовали купить/обменять у Бармена чуть выше.
- Далее идём на хутор ( с водонапорной башней ) и убиваем контролёров, отчитываемся Дэну о выполнении. Сами инструменты Дэн нам конечно же не даст, но даст наводку на тайник с ними.
Инструменты для Василия на Дикой Территории
- Относим инструменты Василию, получаем награду.
- Далее говорим с Осведомителем насчёт Оружейника и его квартиры, он готов предоставить информацию, но взамен ему нужна кисть библиотекаря, про неё известно Захару.
- Спрашиваем у Захара про кисть, он направляет нас к Дъяку, на болота.
- Дъяк рассказывает, что поможет, но взамен нужно помочь ему уничтожить мутантов. Соглашаемся. Для уничтожения нужны мины, и далее два пути — либо ползать и искать их в кустах на болотах, рядом с дыркой в заборе, либо пойти к Сидоровичу и попросить мины у него.
- Лично я иду к Сидоровичу, спрашиваем про мины, Сидорович рассказывает что вояки недавно привезли много мин и детонаторов на базу на Агропроме, мы можем забрать там мины, а Сидоровичу прихватить детонаторы, идём туда.
- Базу можем взять либо штурмом, либо стелсом, тут уж как кому больше нравится, а далее пробираемся в одно из зданий и находим там ящик с нужным нам содержимым.
Мины и детонаторы для Сидоровича
- Приносим детонаторы Сидору, далее бежим к Дъяку.
- Дъяк направляет нас на север от его деревни, и говорит минировать там всё. Минируем, а дальше ожидаем набега Библиотекарей. Будет 4 волны.
- После 4 волны бежим к Дъяку, квест выполнен, кисть получена.
- Отдаём кисть Осведомителю, тот делится с нами о квартире Оружейника, и что она находится в Припяти.
- Находим квартиру Оружейника в том же здании, где когда-то находили Рабиновича по квестам Кота.
- В квартире застаём сталкера по кличке Драгунов, тот нам рассказывает про свою деятельность, после завершения диалога приходит СМС от Бармена, в Припять прибыла группа Акулова.
- Повторно говорим с Драгуновым, тот просит убить Акулова.
Где найти Майора Акулова в Припяти
- Убиваем Акулова и возвращаемся к Драгунову, узнаём где Оружейник прячет свой кейс и ключи от него, путь лежит на Юпитер.
Далее необходимо выполнить ветку «Поиски экзоскелета Чёрного Доктора» хотя бы до момента, где будет получен переход на Юпитер.
- Идём к Аазу, спрашиваем у него про ключ и кейс Оружейника, тот соглашается отдать ключ, но взамен надо уничтожить логово Химер Вульфов, а так-же сфотографировать, но не убивать белую особь.
- Логово Химер по счастливой случайности находится там же, где и кейс, в тоннеле, в завалах. Уничтожаем всех химер, белую особь не трогаем вообще, фоткаем её.
- Возвращаемся к Аазу о том, что логово химер уничтожено, получаем ключ и наводку на второй ключ ( для открытия кейса нужно два ключа ).
- Идём по наводке на Цементный Завод, там, в столе забираем второй ключ.
Где найти второй ключ от кейса оружейника
- Кейс открывается, получаем информацию о том, что чертежи находятся совсем в другом месте — в Путепроводе, и защищены они специальной установкой.
- Идём в Путепровод, на кране ( на самом верху ) находим установку с антенной, включаем её, начинают появляться фантомы, после того как определённое количество фантомов будет убито — установка откроется, и даст забрать чертежи. Важно сделать это быстро.
Где найти установку «Фантомная боль» в Путепроводе
- Относим чертежи Василию, так же прихватите с собой ингридиенты: FN 2000, Гаусс-винтовка, 2 артефакта «Вспышка». Спустя сутки забираем «красавца» по имени Hostel.
- Василий говорит нам про упоминания «насадки» на Hostel, и про то что появились новые, странные полтергейсты, место поиска — подземелья Железного Леса на Затоне.
- Идём в те самые подземелья, уничтожаем плеяду застрявших в прошлом врагов и пробираемся к испытательной комнате, начинают появляться Полтергейсты. Наша задача — быстро их уничтожать, в некоторых из них будут лежать шары, шары нужно ложить в генератор ( он находится под огромной железной установкой ).
- Отбиваем все волны, ложим все шарики в генератор и вуаля, кейс генератора откроется, там лежит ПДА с координатами.
- Идём с этими координатами к Свиблову ( главарю Чистого Неба ), тот готов их расшифровать, но за это надо выполнить его поручение — снять данные со сканеров в Восточной Припяти и на Затоне. Задание элементарное, выполняется легко, правда побегать придётся.
- Возвращаемся к Свиблову с данными со сканеров, получаем по координатам однозначную наводку — баржа Шевченко на Затоне.
- Идём туда и начинаем поиски, находим телепорт ( зелёненький ) к заветному Хостелу.
Где найти телепорт к насадке на Hostel
- Активируем телепорт, переходим на совершенно новую локацию — Катакомбы, а ветка считается завершённой.
Квестовая ветка «Поиски чертежей Оружейника» — завершена.