Поиски чертежей Оружейника. Гид по STALKER ОП 2.2

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Поиски чертежей Оружейника» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Ветка может начаться только после выполнения всех квестов группировки «Чистое Небо».

  1. Говорим с Василием ( ремонтником на базе Чистого Неба ), в одном из диалогов он расскажет нам про уникальную модификацию оружия. Для неё ему нужны инструменты, которые можно однозначно есть у Дэна и Доцента, а так-же отыскать чертежи Оружейника, который когда-то жил в Припяти.
  2. Идём в Бар, к Доценту, спрашиваем у него инструменты, но отдаёт он их только за радиодетали, о которых должен знать Сахаров, бежим к нему.
  3. Сахаров же, за радиодетали хочет микроскоп, найти таковой можно в X-10, и ещё 15 отростков биомасс в придачу, бежим сначала в X-10.

Микроскоп в X-10 для Сахарова

  1. Далее идём в Тёмную Лощину, там заспаунилось 15 биомасс, которые нам и понадобятся, бегаем по карте и ищем их. Если есть трудности с поисками или не хотите терять время — в статье по ссылке ниже найдёте карту.

Биомассы для Сахарова в Тёмной Лощине

  1. Приносим всё Сахарову, далее идём к Прапору, спрашиваем про цветмет, тот отправляет нас на Стройплощадку. Там среди куч мусора мы находим медную проволоку.

Как попасть на локацию «Стройплощадка»

Где найти медную проволоку на Стройплощадке

  1. Находим несколько мотков, далее идём на локацию «Тёмная Лощина», там нам нужно найти небольшую лабораторию-мастерскую в ЖД тоннеле, обыскиваем её и находим 5 плат.

Платы для Доцента в Тёмной Лощине

  1. Далее нам нужны Конденсаторы, их можно найти в кабинке на Радаре, рядом с переходом на Варлаб.

Конденсаторы на Радаре для Доцента

  1. Далее идём на Болота, там на базе Чистого Неба, в комнате Свиблова найдём коробку с Конденсаторами, на столе.

Конденсаторы на Болотах для Доцента

  1. Относим всё Доценту, он даёт нам инструменты. Далее идём к Бармену и покупаем у него Помехозащищённый ПНВ, а так-же вымениваем 3 рем. набора для брони и 3 рем. набора для оружия, это всё в том случае если у вас нет чего-то из ранее перечисленного.
  2. Идём к Дэну ( Охотнику на болотах ), спрашиваем об инструментах, тот нам говорит что таковые есть, но нужно убить контролёра, который ночью приходит на хутор, и для этой цели, Дэн говорит что нам потребуется то, что мы рекомендовали купить/обменять у Бармена чуть выше.
  3. Далее идём на хутор ( с водонапорной башней ) и убиваем контролёров, отчитываемся Дэну о выполнении. Сами инструменты Дэн нам конечно же не даст, но даст наводку на тайник с ними.

Инструменты для Василия на Дикой Территории

  1. Относим инструменты Василию, получаем награду.
  2. Далее говорим с Осведомителем насчёт Оружейника и его квартиры, он готов предоставить информацию, но взамен ему нужна кисть библиотекаря, про неё известно Захару.
  3. Спрашиваем у Захара про кисть, он направляет нас к Дъяку, на болота.
  4. Дъяк рассказывает, что поможет, но взамен нужно помочь ему уничтожить мутантов. Соглашаемся. Для уничтожения нужны мины, и далее два пути — либо ползать и искать их в кустах на болотах, рядом с дыркой в заборе, либо пойти к Сидоровичу и попросить мины у него.
  5. Лично я иду к Сидоровичу, спрашиваем про мины, Сидорович рассказывает что вояки недавно привезли много мин и детонаторов на базу на Агропроме, мы можем забрать там мины, а Сидоровичу прихватить детонаторы, идём туда.
  6. Базу можем взять либо штурмом, либо стелсом, тут уж как кому больше нравится, а далее пробираемся в одно из зданий и находим там ящик с нужным нам содержимым.

Мины и детонаторы для Сидоровича

  1. Приносим детонаторы Сидору, далее бежим к Дъяку.
  2. Дъяк направляет нас на север от его деревни, и говорит минировать там всё. Минируем, а дальше ожидаем набега Библиотекарей. Будет 4 волны.
  3. После 4 волны бежим к Дъяку, квест выполнен, кисть получена.
  4. Отдаём кисть Осведомителю, тот делится с нами о квартире Оружейника, и что она находится в Припяти.
  5. Находим квартиру Оружейника в том же здании, где когда-то находили Рабиновича по квестам Кота.
  6. В квартире застаём сталкера по кличке Драгунов, тот нам рассказывает про свою деятельность, после завершения диалога приходит СМС от Бармена, в Припять прибыла группа Акулова.
  7. Повторно говорим с Драгуновым, тот просит убить Акулова.

Где найти Майора Акулова в Припяти

  1. Убиваем Акулова и возвращаемся к Драгунову, узнаём где Оружейник прячет свой кейс и ключи от него, путь лежит на Юпитер.
Далее необходимо выполнить ветку «Поиски экзоскелета Чёрного Доктора» хотя бы до момента, где будет получен переход на Юпитер.
  1. Идём к Аазу, спрашиваем у него про ключ и кейс Оружейника, тот соглашается отдать ключ, но взамен надо уничтожить логово Химер Вульфов, а так-же сфотографировать, но не убивать белую особь.
  2. Логово Химер по счастливой случайности находится там же, где и кейс, в тоннеле, в завалах. Уничтожаем всех химер, белую особь не трогаем вообще, фоткаем её.

Кейс оружейника на Юпитере

  1. Возвращаемся к Аазу о том, что логово химер уничтожено, получаем ключ и наводку на второй ключ ( для открытия кейса нужно два ключа ).
  2. Идём по наводке на Цементный Завод, там, в столе забираем второй ключ.

Где найти второй ключ от кейса оружейника

  1. Кейс открывается, получаем информацию о том, что чертежи находятся совсем в другом месте — в Путепроводе, и защищены они специальной установкой.
  2. Идём в Путепровод, на кране ( на самом верху ) находим установку с антенной, включаем её, начинают появляться фантомы, после того как определённое количество фантомов будет убито — установка откроется, и даст забрать чертежи. Важно сделать это быстро.

Где найти установку «Фантомная боль» в Путепроводе

  1. Относим чертежи Василию, так же прихватите с собой ингридиенты: FN 2000, Гаусс-винтовка, 2 артефакта «Вспышка». Спустя сутки забираем «красавца» по имени Hostel.
  2. Василий говорит нам про упоминания «насадки» на Hostel, и про то что появились новые, странные полтергейсты, место поиска — подземелья Железного Леса на Затоне.
  3. Идём в те самые подземелья, уничтожаем плеяду застрявших в прошлом врагов и пробираемся к испытательной комнате, начинают появляться Полтергейсты. Наша задача — быстро их уничтожать, в некоторых из них будут лежать шары, шары нужно ложить в генератор ( он находится под огромной железной установкой ).
Поиски чертежей Оружейника. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. Отбиваем все волны, ложим все шарики в генератор и вуаля, кейс генератора откроется, там лежит ПДА с координатами.
  2. Идём с этими координатами к Свиблову ( главарю Чистого Неба ), тот готов их расшифровать, но за это надо выполнить его поручение — снять данные со сканеров в Восточной Припяти и на Затоне. Задание элементарное, выполняется легко, правда побегать придётся.
  3. Возвращаемся к Свиблову с данными со сканеров, получаем по координатам однозначную наводку — баржа Шевченко на Затоне.
  4. Идём туда и начинаем поиски, находим телепорт ( зелёненький ) к заветному Хостелу.

Где найти телепорт к насадке на Hostel

  1. Активируем телепорт, переходим на совершенно новую локацию — Катакомбы, а ветка считается завершённой.

Квестовая ветка «Поиски чертежей Оружейника» — завершена.

Оцените материал
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
PlayHelper

Комментарии: