Квесты снайпера Фенрира. Гид по STALKER ОП 2.2.

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Квесты снайпера Фенрира» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Квесты снайпера Фенрира. Гид по STALKER ОП 2.2.

Эта ветка откроется при выполнении следующих условий:

  • Обыскан труп спецназовца Андрея на Кордоне и взят ПДА у снайпера, который после этого нападает на ГГ;
  • Выполнены первые квесты по сборке биорадара, а именно — до соответствующего диалога с Боровым про Фенрира;
  • Найдены все документы Димака по ветке «Поиск экзоскелета Чёрного Доктора«.

Если все условия выполнены, то на Скадовске найдём группу сталкеров, среди которой будет и Фенрир ( он будет на месте Султана из оригинальной ЗП ).

  1. Начинаем диалог с Фенриром, интересуемся про снайпера, который в нас стрелял. Получаем от него наше первое задание — найти лёжку на Кордоне. Идём, собственно, туда, и на дереве неподалёку от старой аномалии находим лёжку.
  1. Из лёжки берём ПДА, возвращаемся к Фенриру ( это можно сделать при помощи телепорта, который в этой лёжке лежал ). Получаем задание найти следующую лёжку, она в Восточной Припяти.
  1. Как только забираем тайник — сразу спавнятся 2 вертушки, сбиваем их. Возвращаемся к Фенриру и берём квест на поиск следующей лёжки, она — в Лиманске, на подъёмном кране стройки ( где мы когда-то вычищали монолитовцев ).
  1. После взятия лёжки спавнятся контрики, уничтожаем их. Читаем записку из тайника, в ней указано описано место следующего тайника. Место — за пределами локации на балконе одного из домов, попасть туда можно спрыгнув за локацию с крана.
  1. Возвращаемся к Фенриру, тот просит принести «План», о местонахождении «Плана» знает Бубулюка, так что идём к нему.
Бубулюка — сталкер-шутник, которого можно найти справа от барной стойки.
  1. Бубулюка даёт наводочку на тайник, идём в X-10 и находим там место из наводки ( в залах с ёмкостями на подходе к пульту управления выжигателем ). Рюкзак лежит на белой трубе.
  1. В рюкзаке — записка, в нём снова наводка на следующий тайник, он неподалёку, на одной из ёмкостей.
  1. Опять записка. Идём в коридор и там, за чуть приоткрытыми дверьми находим тайник.
  1. Относим найденную книжку Бубулюке, тот сообщает нам о местонахождении «Плана», потом идём к Фенриру и получаем наводку на лёжку в Старой Деревне.
  2. Идём в Старую Деревню и там, сначала находим «План» ( мешок с Планом находится за пределами локации, попасть туда можно пройдя по скале через заборчик справа от магазина ), а затем запрыгнув на горку с экскаватора.
  1. Затем подбираем лёжку Фенрира, она за магазином на дереве.
  1. Возвращаемся на Скадовск, отдаём «План» и получаем следующее задание — лёжка в Центральной Припяти.
  2. Идём в Центральную Припять к колесу обозрения, нам надо попасть на самый верх колеса обозрения.
  1. Приходит сообщение от Фенрира. Вот незадача! Наши старания оказались напрасными, ведь тайник — на земле.. Спускаемся, и под крышей кабинки мирно лежащей неподалёку от колеса находим рюкзачок.
  1. Относим Снайперу то что нашли, получаем ещё одно задание — найти лёжку снайпера в Старой деревне ( не Фенрира, если что ).
  2. Идём в Старую Деревню и на чердаке сарая находим следующую лёжку, забираем ПДА снайпера ( монолитовца ) и относим Фенриру.
  1. Получаем ещё одно задание на поиск резервной лёжки в Лиманске, вот тут придётся хорошо попрыгать.. Ведь тайник спрятан за картой, в тоннеле. С помощью блока с четырьмя торчащими арматуринами забираемся на самый-самый верх недостроенного здания ( там где база монолитовцев ), поворачиваемся к РЛС и видим слева сухое дерево между стройкой и РЛС, запрыгиваем на него, с него уже спрыгиваем на мачту с фонарями и попадаем на территорию РЛС.
  1. В полуприседе заползаем на РЛС, поднимаемся на 3 пролёта вверх, доползаем до ближайшей к стройке антенны и с неё спрыгиваем сначала на пункт охраны, а затем за забор к тоннелю ( его от туда прекрасно видно ).
  1. В тоннеле и будет вас ждать заветный рюкзак, но это не конец, нам нужно найти следующий рюкзак, он будет на трубе прямо напротив тоннеля и этот рюкзак прекрасно видно издалека. Забираемся туда по металлическому тросу, прыжками, ничего сложного.

  1. Возвращаемся на стройку, опять прыгаем на дерево, затем на территорию РЛС и снова начинаем на неё заползать. Ползём снова на 3 пролёта вверх и подходим к всё той же крайней антенне. Придёт сообщение от Фенрира, рюкзак появляется на ближайшей мачте с фонарями. Но сейчас допрыгнуть мы туда не сможем, придётся лезть ещё выше.
  2. Придётся подняться ещё на один пролёт вверх, до антенны с торчащей справа плоской текстурой. Запрыгиваем на ближайшую мачту с фонарями ( на которой рюкзак ), подбираем всё содержимое и идём к Фенриру.
  1. Фенрир отправит нас в Путепровод, дабы мы «поучавствовали» в сходке Монолитовцев и отобрали у их лидера ПДА.
  2. В большом зале поднимаемся на самый верхний ряд платформ, находим нужный рюкзак в одной из комнат.
  1. Далее подбираем содержимое рюкзака и приходит СМС от Фенрира, затем бежим на кран и отстреливаем появившихся монолитовцев, в одном из трупов будет ПДА. Берём его и бежим радовать Фенрира.
  1. Отдаём добытый ПДА Фенриру, узнаём про болезнь Прайма, говорим непосредственно с ним, он просит найти мазь от ожогов и таблетки. Соглашаемся.
  2. Начнём с таблеток, их нам даст Шура Гинеколог на НЗ, затем идём на Болота к Калмыку.
  3. Калмык даёт мазь, но её нужно будет кинуть в аномалию Холодец на один час. Берём мазь, находим аномалию Холодец и бросаем её туда на час, возвращаемся к Прайму.
  1. Отдаём мазь Прайму и говорим с Фенриром. Далее наш путь простилается на Дикую Территорию за тайником Монолита, идём туда.
  2. На крыше одного из ангаров найдём телепорт, он отправит нас на здание рядом со стройкой. Там будет лабиринт из телепортов. Нужный — только один, остальные возвращают вас в исходное положение.
  1. Идём в дверной проём, затем находим следующий телепорт на столбе.
  1. Следующий телепорт — тоже за пределами карты, на ветках дерева.
  1. Попадаем на крышу ангара, бежим к трубам, телепорт будет там.
  1. Следующее место — на крыше зелёного вагончика, рядом с проходом на Дикую территорию ( где нас встречали наёмники ), он там один, не ошибётесь.
  1. Заветный рюкзак — в кабине крана, ползём туда и забираем его. Относим содержимое на Скадовск.
  1. Отдаём всё Фенриру, следующее задание будет забрать лёжки на Свалке. А чтобы по пути к заветным лёжкам жизнь мёдом не казалось, разработчики мода любезно разместят на Свалке «небольшую» армию монолитовцев из примерно 10 БТРов, так что запасайтесь соответствующим оружием.
  2. Забираем первую лёжку на вышке Ангара ( рядом с воротами со стороны Агропрома ), сразу появляются монолитовцы, БТРы и прочая нечисть. Сравниваем их с землёй.
  1. Вторую лёжку забираем тоже на вышке, но на кладбище техники, забираемся туда, забираем содержимое и снова отбиваемся от нелюдей. Среди содержимого кстати, будет очень крутая экза «Дон Кихот».
  1. Возвращаемся к Фенриру, но на месте мы его не застаём. Идём к Обителю Зла и узнаём что Фенрир ушёл «по делам», а пока предлагает заняться поиском «живительной вещи», для неё нужно отыскать 5 записок. Делать нечего — надо соглашаться.
  2. Отправляемся в Центральную Припять, нас интересует здание с обвалившимся углом, залезаем на него и прыгаем за карту. Там на балконах 3 и 2 этажа будут рюкзаки, они то нам и нужны.
  1. Возвращаемся на Затон, берём следующее задание — тайник на Свалке. Идём, собственно, туда.
  2. На Свалке находим те самые две большие ёмкости рядом с барахолкой, между ними и барахолкой будет какая-то недостроенная конструкция, забираемся на верхушку.
Квесты снайпера Фенрира. Гид по STALKER ОП 2.2.
  1. Находим там железную жердочку, которая направлена на блокпост Долга, ползём на ней пока не придёт СМСка.
  2. Теперь бежим на такую-же Жёрдочку с противоположной стороны крыши, ползём по ней и телепортируемся на одну из тех больших ёмкостей.
  1. С ёмкости перепрыгиваем на соседнюю ёмкость, забираем содержимое рюкзака и спрыгиваем в пространство между ёмкостей, там будет телепорт.
  1. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с неё с противоположной стороны от места появления.
  1. Попадаем на крышу Ангара, с другой её стороны забираем следующий рюкзак.
  1. Бежим на блокпост Долга, забираемся на трубу, что идёт над вагончиком.
  1. Телепортируемся на опору ЛЭП и забираем последний рюкзак. Возвращаемся к Обителю Зла.
  1. Обитель рассказывает нам про очередной тайник, что находится в X-16, а про другой тайник знает Бубулюка, общаемся с ним и узнаем про тайник в Карьере на Юпитере.
  2. Идём на Юпитер, тайник будет в ковше Экскаватора ( или как это называется ) в Карьере, в нижнем ковше, для появления тайника нужно пройти сначала по белому корпусу над ножами экскаватора, а уже потом спрыгивать по «ножам» к нужному ножику.
В момент прохождения по корпусу Экскаватора помимо рюкзака появится множество псевдогигантов, имейте это ввиду.
В тайнике будет телепорт на локацию Юпитер.
  1. Теперь идём в X-16 за тайником Обителя, тут уже прыгать не придётся, зато придётся поползать. Рюкзак лежит в подполье в коридоре, неподалёку от которого выход в большой зал.
  1. Возвращаемся к Обителю Зла. Наводку на следующий тайник нам даст сталкер по кличке Лобсанг. Найдём его на Скадовске. После разговора с ним идём в Восточную Припять.
  2. Тайник в виде Дискеты будет в Универмаге, в туалете, в бачке унитаза.
  1. В Дискете есть информация о тайнике в Центральной Припяти, идём туда и находим дом у главной аллеи ( на карте он самый верхний, с правой стороны ).
  1. С помощью дерева запрыгиваем на балкон 3 этажа, с него прыгаем на другой балкон. Там и находим рюкзак.
  1. Второй рюкзак будет в соседнем доме ( он чуть ниже по карте ), ориентиром нужного балкона будет стоящий поперёк КАМАЗ, снова воспользуемся деревом и забираемся на 3 этаж.
  1. Теперь идём в Гостиницу и ищем там выломанную оконную раму, телепорт будет на её верхушке. Телепортируемся на крышу, и тут нам надо спрыгнуть в здание, в большую комнату с деревянными полами. Тайник будет в ней.
  1. Возвращаемся на Затон, общаемся с Обителем Зла. Мы собрали все документы, но они зашифрованы. Помочь их расшифровать нам может великий хацкер всея Зоны — Пропер70. Но прежде нужно найти Фенрира, он на ЧАЭС-2.
  2. Нам нужен козловой кран, забираемся на него, находим рюкзак.
  1. После подбора рюкзака на здании неподалёку появляется наш «потеряшка» Фенрир, который начинает по нам шмалять. Делать нечего — убиваем его. Обыскиваем труп и забираем крутую винтовку. Слушаем аудиосообщение и отправляемся в Лиманск.
  2. В Лиманске, в самом начале локации ( со стороны Рыжего Леса ) стоит дом, залезаем на него через куст и запрыгиваем за пределы карты.
  1. За картой бежим к одному из зданий ( которое на скриншоте ) и запрыгиваем на его крышу.
  1. С помощью дерева с крыши этого дома перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с неё спускаемся в одну из комнат через окно, пробегаем по ней кругом и выбираемся из неё через окно. В этот момент нас телепортирует прямо перед Пропером 70.
  1. Разговариваем с ним, выпиваем и отрубаемся. Просыпаемся, в комнате уже никого нет, зато есть тайник Фенрира, забираем его и получаем сообщение от Обителя Зла. Возвращаемся на Скадовск.
  2. На Скадовсе говорим с обителем и рассказываем ему о том, что с нами произошло. После разговора отправляется на Юпитер, в бункер учёных. Пропер 70 будет там.
  3. В Бункере помимо Пропера наблюдаем труп Фенрира и вполне живую Анну. Говорим с Пропером, нам нужен дешифратор для тех документов, которые мы собирали. О расположении Дешифратора знает Бубулюка, возвращаемся на Затон.
  4. Узнаём у Бубулюки про дешифратор, тот направляет нас в Лиманский гастроном. Идём в Лиманск.
  5. Снова придётся попрыгать, используйте деревья чтобы забраться на крышу гастронома.
  1. С крыши прыгаем на Балкон и находим внутри труп легенды зоны — Юрия Семецкого, обыскиваем. Спускаемся на этаж ниже, выходим на балкон и спрыгиваем вниз на раму, через окно забираемся внутрь, затем прыгаем в телепорт.
  1. Телепортируемся на 1 этаж, в одной из комнат будет тайник, забираем содержимое и возвращаемся к Проперу на Юпитер.
  2. Отдаём Проперу, тому нужно время, поэтому он отправляет нас к победителю высшей лиги КВН — Бубулюке.
  3. Общаемся с Бубулюкой. Снова возвращаемся к Проперу, и узнаём рецепт варки красных колб, которых нам нужно 4 штуки.
  4. Варим колбы, затем отдаём их Проперу. Теперь идём к Обителю на Затон и узнаём про тренировочный тайник, отправляемся на поиски, благо идти далеко нам не придётся — снова Юпитер, вертолётная плошадка, где в ЗП лежал СКАТ-1.
  1. Забираем содержимое, бежим к Проперу, у него узнаем про тайник Фенрира на крыше одного из зданий, на станции Янов.
  1. Отчитываемся Проперу, содержимое тайника очень заинтересует Профессора Сахарова, так заинтересует, что тот даст нам 1 часть рецепта артефакта «Звезда Пророка», который очень нужен нам для оживления Фенрира, так что бежим к нему.
  2. Отдаём Сахарову документы и узнаём, что часть рецепта не у него, а у учёного, который пропал в районе путепровода на ЧАЭС-2, идём туда.
  1. Забираем у учёного ПДА и относим его Проперу. С первой частью рецепта разобрались. Набор не хилый — Гелион, Электрический Микроб и Спираль. Но если два последних можно добыть достаточно легко, то с первым — беда. Зато нам может дать его ученик Фенрира — снайпер Бродяга, он в Мёртвом Городе.
  2. Залезаем на краюшек крыши данного дома:
  1. Получаем СМС, Бродяга сидит в одном из подвалов. Находим его в частом секторе.
  1. Общаемся с ним, узнаём про лёжку Фенрира и отправляемся на поиски. Рюкзак находим на дереве рядом со зданием с колоннами.
  1. Забираем содержимое рюкзака и идём на главную площадь. Там нас ждёт отряд Последнего Дня. Убиваем всех и находим ПДА недалеко от памятника. Идём на Скадовск.
  1. Говорим с Бродягой, он раскошеливается на целых пол миллиона деревянных, и отправляет на поиски тайника с артефактом в Баре.
  2. Залезаем на конструкцию, и становимся в указанную точку.
  1. Прыгаем с этой конструкции на ёмкость.
  1. Затем ползём на край заводского здания.
  1. Бежим к большим ёмкостям-воронкам, на одной из них будет телепорт.
  1. Далее идём к платформе рядом с ёмкостями.
  1. Попадаем на край ёмкости и обходим её по кругу.
  2. Теперь бежим на зелёную крышу где-то за пределами карты, телепорт будет на ней.
    1. Снова проходим ёмкость по кругу.
    2. Следующий телепорт на крыше здания рядом с блокпостом.
    1. Снова проходим ёмкость по кругу.
    2. Попадаем на вышку, и наконец-то! Тайник у нас под ногами, там и будет нужный артефакт.
    1. Возвращаемся к Проперу с полным набором артефактов ( Гелион, Электрический Микроб и Спираль ). Теперь идём за второй частью рецепта, о ней знает Клёнов из Варлаба, идём к нему.
    2. И снова не всё по маслу.. Клёнов заявляет что вторая часть рецепта есть в его ПДА, который он оставил в гостинице в Центральной Припяти! Вообщем, выдвигаемся туда и ищем ПДА.
    1. С ПДА идём сразу на Юпитер, во второй части рецепта нам нужны: Фобос, 7 Золотых Ломтей и 1 Сердце Полтергейста. Ломти и Сердце получить не сложно, а вот про Фобос надо уточнить у Бродяги. Идём на Скадовск.
    2. Бродяга рассказывает нам про сталкера по кличке Борода, он находится где-то в окрестностях Юпитера. Он знает про этот артефакт больше.
    3. Бороду находим напротив станции Янов рядом с Вагончиками ( в оригинальной ЗП в этом месте был оружейный склад Долга ), зачищаем это место от Монолита. Борода сидит в Яме прикрытой бетонным блоком, блок отодвигаем выстрелом и освобождаем бороду.
    1. Борода благодарит нас и рассказывает про тайник с артефактом на заводе Юпитер.
    Приготовьтесь к самой масштабной бойне, которая вообще существует в игре. Ваши стычки с Наёмниками покажутся вам детским лепетом. Соберите свою лучшую броню и пулемёты/винтовки и пару тысяч патронов к ним перед тем, как переходить к следующему шагу.
    1. Идём к заводу Юпитер и поднимаемся по лестнице административного здания.
    1. В какой-то момент подъёма начинается лютая бойня: Рой из вертолётов, БТРЫ, Монолитовцы. Забиваемся на самый верх лестницы и уничтожаем всех. Когда уничтожите всех — Борода сообщит, что тайник на крыше. Лезем на крышу через металлическую конструкцию за окном верхнего этажа в лестничной клетке, и да, получится у вас это далеко не с первого раза. Кто-то пытается запрыгнуть по этой конструкции часами.
    Если вы решили считерить с помощью вертикального телепорта или прямой телепортации, то имейте ввиду что на верхушке этой металлической конструкции есть рестриктор, который необходимо активировать для появления тайника.
    Забираться наверх нужно прыгая по горизонтальным железным балкам словно прыгая по лестнице, делать это нужно двумя руками орудуя по клавиатуре.
    1. Находим тайничок и забираем содержимое. В момент подбора появляется гость. Это Тень Монолита, и он пришёл с миром. Разговариваем с ним.
    2. Тень Монолита приглашает нас на парад, организованный в нашу честь. Зрелище интересное, поэтому смотрим и кайфуем.
    С этого момента Монолитовцы будут для вас нейтральны.
    1. Забираем свои вещи с ближайшего кустика и возвращаемся к Проперу с полным набором артефактов из рецепта ( Фобос, 7 Золотых Ломтей и 1 Сердце Полтергейста ).
    2. Про 3 часть рецепта ничего неизвестно, но получаем инфо что на Скадовск пришла какая-то девушка, идём туда.
    3. Разговариваем с девушкой, зовут её Людмила и она пришла в Зону искать своего пропавшего мужа. Удивительно, но у него есть 3 часть рецепта. Идём на ЧАЭС-2.
    4. Находим труп бедолаги в одной из дырок, на крыше реактора. Обыскиваем.
    1. Возвращаемся к Людмиле. В благодарность о том, что мы нашли труп её супруга она даёт нам наводку на свой схрон в Восточной Припяти, направляемся туда.
    2. Находим тайник Людмилы на крыше детского сада, забраться туда можно разбив входную дверь детского сада и забравшись по конструкции, которую мы по сюжету подрывали в оригинальной ЗП. Забираем тайник, а затем снова забираемся внутрь детского сада и взрываем эту конструкцию, спускаемся ниже и отстреливая замок зелёного холодильника находим следующий тайник внутри него.
    1. Теперь идём к выходу из путепровода из оригинальной ЗП ( рядом с Прачечной ) и спускаемся туда, в одном из завалов находим следующий рюкзак.
    1. Идём к Прапору и отдаём ему ПДА с 3 частью рецепта. Следующий список нужных ингридиентов: Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Всё кроме Энцелада добыть не шибко сложно. А вот Энцелад лежит у Фенрира в схроне. Идём в Лиманск.
    2. Проходим за пределы карты в Северной части Лиманска и идём во двор пожарной части, там заходим в телепорт ( он будет у входа в здание ) и перемещаемся к тайнику.
    1. Забираем из тайника череп, активируем его и телепортируемся прямиком в Саркофаг.
    2. В Саркофаге забираемся на уступ той комнаты, где мы появились и перемещаемся к тайнику с помощью телепорта.
    1. Забираем содержимое тайника и собрав остальные ингридиенты возвращаемся к Проперу на Юпитер, отдаём ему всё и ждём 10 минут, затем возвращаемся и застаём там уже вполне живого Фенрира. Разговариваем с ним и получаем от него последнюю просьбу — найти артефакт Камень Удачи.
    2. Разговариваем с Пропером, тот даст нам наводку на свой тайник на Затоне.
    3. Тайник будет на одном из Портовых кранов, на самой верхушке.
    1. В тайнике будет Камень Удачи, относим его Фенриру.

    Квестовая ветка «Квесты Снайпера Фенрира» — завершена.

    Оцените материал
    ( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
    PlayHelper

    Комментарии: