В этой статье будут перечислены второстепенные ( побочные ) квесты на локации Кордон в STALKER ОП 2.2
Для удобной навигации используйте содержание.
- Квесты Сидоровича
- Инферно для Сидоровича
- Ночная звезда для Сидоровича
- Долг Сидоровича
- Фотоохота
- Квесты Волка
- Поиск документов для Волка
- Бритва для Волка
- Квесты Толика
- Штаны для Толика
- 5 хвостов Слепых псов для Толика
- Квесты Петрухи
- ТОЗ для Петрухи
- Квесты Шустрого
- Медуза для Шустрого
- Куртка для Шустрого
- Квесты Лиса
- 10 аптечек для Лиса
- Оружие для Лиса
- Квесты Кости
- Винтовка для Кости ( 3 «Глаза ворона» Акиму )
- Квесты майора Кузнецова
- Водка для Кузнецова
- Игральные карты для Кузнецова
- Плейбой для Кузнецова
- Мастер Класс ( Убийство кровососа ножом )
- Секретные документы для Кузнецова
- Шлем с Тепловизором для Кузнецова
- Сбежавшие заключенные. Поиски Койота и Хоря
- Местонахождение Хоря
- Местонахождение Койота
- Потерянный кейс
- Поиски пропавшего Сержанта
- Грузовики с ПЗРК
- Бейлиз для Кузнецова
- Квесты Проводника
- Поиски карты Проводника
- Квесты Акима
- 40 рук Зомби для Акима
- Где найти много зомби для квеста Акима
- Документы для Акима — 1 часть — Свалка
- Документы для Акима — 2 часть — Подземелья НИИ Агропром
- Документы для Акима — 3 часть — Тёмная Долина, X-18
- 1 часть
- 3 часть
- 4 часть
- Документы для Акима — 4 часть — X-16 и поиск ПДА в Тёмной Лощине
- Квесты Басти
- Кража кейса Наёмников с Блокпоста на Юпитере.
- Квесты Мерцающего
- Украденные данные профессора Сахарова. Помощь Морозко.
Квесты Сидоровича
Инферно для Сидоровича
- Сидорович просит принести нас артефакт Инферно, который несла ему группа Сталкеров, в последний раз их видели в Забытом Лесу. Направляемся туда.
- Находим в Забытом Лесу сталкера по кличке Крест, разговариваем с ним, он рассказывает о перестрелке и даёт координаты места.

- В отмеченном месте встречаем Пригоршню, он рассказывает нам, что артефакт стащил у них бандит по кличке Бабуин, и что пошла его группа в сторону Свалки.
- Отправляемся на Свалку, и там, за кучей мусора между переходом на Забытый Лес и Тёмную Долину — встречаем группу Бабуина, по хорошему не договоримся — уничтожаем их и забираем артефакт.

Ночная звезда для Сидоровича
Вариантов спавна этого артефакта 3, на каждый из них Сидорович даёт вполне внятную наводку. Все места расположены до насыпи.
Карта всех вариантов представлена ниже:

Долг Сидоровича
После X-16 впервые проходя рядом с домиками, где когда-то мы спасали Лиса от собак мы получаем СМС от Сидоровича, что надо отдать долг за Сидоровича в размере 70 тысяч рублей одному сталкеру, и что Сидорович потом этот долг нам отдаст.
Соглашаемся и отдаём сталкеру 70 тысяч. Идём к Сидоровичу и понимаем что это был скам, но Сидорович всё же немного компенсирует нашу глупость. И хотя вы могли игнорировать это задание и избежать потерь в 70 тысяч, но его выполнение запустит ветку «Поиск кидалы. Преступление и наказание«, прохождение которой даст нам много всяких плюшек, включая важнейший переход с Затона на Юпитер, который больше никак не получить.
Фотоохота
- В разговоре с Волком он расскажет нам про Фотографа, который ушёл в подземелья Агропрома и с которым нет связи.
- При походе в Подземелья Агропрома ( а мы туда пойдём по сюжету ) обнаруживаем труп Фотографа в конце локации ( под базой военных, где тоннель контролёра ). Забираем у него фотик.
- В ПДА появляется список мутантов, которых нам нужно сфотографировать, а затем говорим с Сидоровичем.
Квесты Волка
Поиск документов для Волка
Документы находится в тоннеле под насыпью ( где движущаяся электрическая аномалия ).

Бритва для Волка
Задание на первый взгляд кажется простым, ведь бритва для Волка — в Тоннеле за АТП. Но есть нюанс — там куча кровососов, а после поднятия бритвы появляется ещё херова туча зомбарей и изломов. Так что идти туда без вменяемой пушки — не имеет смысла. Кстати там вы найдёте своё первое поистине крутое холодное оружие — Кувалду.


Квесты Толика
Штаны для Толика
После спасения Толик попросит ещё кое с чем ему помочь.. Найти его штаны, которые он потерял на северном блокпосте ( интересно, как он умудрился ). Штаны его найдём на крышке вышки.

5 хвостов Слепых псов для Толика
Ещё один квест для Толика — поиск для него 5 хвостов слепых псов. Думаю с поисками собачек проблем у Вас не возникнет.
Квесты Петрухи
ТОЗ для Петрухи
После спасения Шустрого у Петрухи будет доступен квест на поиск ружья ТОЗ. Найти его можно в Тоннеле с движущимися электрическими аномалиями. Обратите внимание, что состояние этого ружья должно быть идеальным, иначе Петрухе его не примет.
Квесты Шустрого
Медуза для Шустрого
После спасения Шустрого у него будет доступен квест на поиск артефакта Медуза. Этот арт практически всегда находится в аномалии, неподалёку от Деревни Новичков.

Куртка для Шустрого
Также у Шустрого есть квест на поиск уникальной бандитской куртки. Найти её можно в тоннеле за АТП ( где лежала бритва для Волка )
Квесты Лиса
10 аптечек для Лиса
После спасения Лиса, у него можно взять задание на сбор 10 аптечек. Сразу бегать и собирать их не обязательно, Лис после спасения уйдёт в Тёмную Долину, там и можно будет отдать ему аптечки.
Оружие для Лиса
Дробовик будет у Прапора, который отдаст его за штык-нож Mkb, его можно купить у Адреналина на Агропроме.
Квесты Кости
Винтовка для Кости ( 3 «Глаза ворона» Акиму )
Костя даст нам задание на транспортировку 3 артефактов «Глаз ворона» Акиму, что может быть проще? Но есть нюанс, артефакты дико радиоактивны, и дабы не схлопотать облучение — прихватываем с собой контейнеры.
Но это не последний нюанс, после того как мы принесём эти арты Акиму, он потребует ещё 3 таких артефакта, повышение цены вызвано трудностями контрабанды из-за частого патрулирования военных вертолётов.
Приносим ещё 3 артефакта Акиму и получаем заветную винтовку, относим её Косте. Задание выполнено.
Квесты майора Кузнецова
Водка для Кузнецова
При первом знакомстве, Кузнецов попросит принести ему 10 бутылок водки. После выполнения нам открывается бартер и доп. квесты.
Игральные карты для Кузнецова
Однозначно берём этот квест, ведь игральные карты будут встречаться нам на протяжении всей игры. Они будут встречаться нам в трупах врагом — дополнительный стимул обыскивать каждого.
Список квестов, где можно встретить карты из колоды Кузнецова
Армейские инструменты — Агропром.
Блокпост на Болотах — Болота.
Датчики обнаружения — Металлургический завод.
Дневники Монолитовца — ЧАЭС — 2.
Документы для Сахарова — Агропром.
Зачистка города — Центральная Припять.
Инструменты для ремонта — Бар.
Книга Шахтёра — Забытый лес.
Кубик Рубика — Тёмная Долина.
Незаконный приказ — Агропром.
Оборона комплекса — Агропром.
Огневая поддержка — Агропром.
Охота на Контролёров — Радар.
Перевозчик — АТП.
Потерявшийся — Забытый лес.
Привет от Сидоровича — 2 шт — Свалка — Металлургический завод.
Приказано уничтожить — ЧАЭС — 1.
Противостояние — АТП.
Резервный схрон — Центральная Припять.
Рейдеры — Свалка.
Сбежавшие — Койот — Металлургический завод.
Секреты учёных — Тёмная Лощина.
Сектор обстрела — 2 шт — Тёмная Лощина.
Системный блок — Х — 18.
Скрытая угроза — ЧАЭС — 2.
Схватка — 2шт — Стройплощадка.
Тепловизор — Свалка.
Урок выживания — Болота.
Хитрая нычка — Болота.
Целеуказатели — Радар.
Чёрный копатель — Тёмная Лощина.
Чужое добро — Неразведанная земля.
Экологическая проблема — Дикая территория.
За список благодарим группу ВК — https://vk.com/pakovichi_op
Плейбой для Кузнецова
Журналы Плейбой пользуются огромным спросом в Зоне, и встретить их можно почти на всех локациях. Кузнецов попросит принести нас 12 номеров журнала ( по месяцам ).
Расположение журналов PlayBoy для Кузнецова ( клик для раскрытия спойлера )
Январский номер — на локации Бар, на столе у Лысого в Баре.

Февральский номер — на локации Кордон — АТП Бандитов.

Мартовский номер — на локации Болота, на Базе Чистого Неба.

Апрельский номер — на локации Агропром, южный комплекс.

Майский номер — На локации Армейские Склады в Штабе Свободы.

Июньский номер — На локации Армейские склады, около Макса, на ящике.

Июльский номер — На локации Тёмная Долина, на столе Борова.

Августовский номер — На локации Тёмная Долина, на ферме, около костра со сталкерами.

Сентябрьский номер — На локации Центральная Припять, в штабе Монолита.

Октябрьский номер — На локации Радар, в вагончике около Выжигателя мозгов.

Ноябрьский номер — На локации АТП, на базе Бандитов.

Декабрьский номер — На локации Болота, в Церкви.

Мастер Класс ( Убийство кровососа ножом )
Квест элементарный, рекомендуется выполнить его как можно скорее ( ибо нож, который вручает Кузнецов остаётся с нами ). Нужно убить раненого кровососа, который будет стоять сразу за углом Элеватора.
Секретные документы для Кузнецова
- Берём задание и идём на Армейские Склады, в Штаб Свободы.
- В комнате, где стоит Лукаш смотрим на пианино, в одной из клавиш — дырка, наводим курсор на неё и обнаруживаем тайник с флешкой.
- Смотрим заметки и видим, что код не полный ( там будет детская загадка ). Полный код — 433 645 466
- В соседней комнате в Штабе Свободы находим Сейф, вводим код и забираем содержимое, идём к Кузнецову.
Шлем с Тепловизором для Кузнецова
- Первым делом идём к Прапору ( главный на блокпосте Долга на Свалке ).
- Узнаём, что бандиты с тепловизором появляются ночью. С 2 ночи до 4 утра подходим к автобусу ( рядом с болотом ), затем уничтожаем появившийся отряд бандитов и забираем у них Тепловизор.
- Возвращаемся к Кузнецову.
Сбежавшие заключенные. Поиски Койота и Хоря
По этому квесту нам надо найти 2 беглых зэков по кличкам «Койот» и «Хорь», Кузнецов говорит что они могут быть где угодно в Зоне.
Местонахождение Хоря
Хоря мы встретим на Болотах, в северо-западной его части, в камышах у насыпи.

Придя на место указанное на карте мы услышим шёпот и через несколько секунд начнёт спавниться группа зомбированных во главе с Контролёром. Среди зомбированных будет Хорь.
Местонахождение Койота
Койота найдём на локации «Металлургический завод», он будет прятаться в одном из домиков рядом с водонапорной башней, причём появится он только при втором заходе на локацию.
Потерянный кейс
Потерянный кейс найдём на Армейских Складах, на одной из ЛЭП ( рандомно ), сбить кейс можно выстрелами.

Поиски пропавшего Сержанта
Место дислокации пропавшего Сержанта — Радар, он стал монолитовцем. И при прохождении этого квеста у вас есть две развилки.
Силовой путь — просто грохнуть Сержанта и забрать его жетон.
Мирный путь — поговорить с Сержантом и решить вопрос мирным путём.
Грузовики с ПЗРК
Нам нужно найти и уничтожить грузовики с ПЗРК , их можно найти на ЧАЭС-1. Карта их расположения — ниже.

Бейлиз для Кузнецова
И снова сбор предметов. На этот раз Кузнецову понадобился ликёр Бейлиз.
Местонахождение бутылок Бейлиз для Кузнецова.
На Кордоне, в бункере Сидоровича, прямо у него под ногами.

На локации «Бар» в Штабе Долга, за решёткой.

На локации «Бар» у Бармена на полке.

На локации «Тёмная Долина» после квестов на поиск Крысюка, на складе Бандитов, на базе.

На локации «Болота», на полке у торговца на базе Чистого Неба.

На локации «Болота», в казарме на базе Чистого Неба.

На локации «НИИ Агропром», на Базе военных, в сейфе в одном из зданий напротив главного штаба.

В Центральной Припяти, на базе Монолита.

На локации «Армейские Склады», в штабе Свободы, в сейфе на втором этаже.

Остальные бутылки мы получим по квестам Фотографа.
Квесты Проводника
Поиски карты Проводника
После встречи с Проводником, он расскажет нам про Доктора в тайнике Стрелка, а также попросит нас найти его карту на Болота. Её можно найти у вышки, неподалёку от входа на базу Чистого Неба, в мешке с песком.

Квесты Акима
40 рук Зомби для Акима
Первое задание довольно простое — собрать 40 рук зомби. Просто ищем зомби, убиваем и обыскиваем их.
Где найти много зомби для квеста Акима
- По квесту «Бритва для Волка»
- В Лаборатории X-16.
- В Пещере и Лабиринте.
Документы для Акима — 1 часть — Свалка
После того, как мы найдём 40 рук зомби для Акима, у него появится новая цепочка квестов на поиск документов. 1 часть документов будет на Свалке, в контейнере, вход в него со стороны стены.

Документы для Акима — 2 часть — Подземелья НИИ Агропром
2 часть документов найдём в Подземельях НИИ Агропром, в тоннеле с движущейся Электрой, в рюкзаке под трубой.

Документы для Акима — 3 часть — Тёмная Долина, X-18
А вот тут посложнее, документы разделены на несколько частей в ТД и Лаборатории X-18.
1 часть
Между двумя установками напоминающими Цистерны.


2 часть
Документы появятся в одном из двух мест:
1 место — В комнате с туманной аномалией, рядом с контейнером.

2 место — В зале с Псевдогигантом, войдите в зал и сразу налево — документ будет в углу за ящиками.

3 часть
На локации Тёмная Долина, на территории Комплекса ( где спуск в X-18 ), документы будут возле трубы на трупе вояки.

4 часть
Два варианта спавна:
В комнате с большими колбами в огороженном углу. Перед первой кодовой дверью. Спускаемся по лестнице и осматривамся.

В зале с Псевдогигантом. Неподалёку от входа.

Документы для Акима — 4 часть — X-16 и поиск ПДА в Тёмной Лощине
Последнюю часть документов найдём в конструкции над входом в шахту лифта ( неподалёку от входа ).

После этого нужно найти ПДА, найдём его на локации Тёмная Лощина, у трупа Мстителя на верху основания заваленного туннеля. Туда ведёт лестница.



Квесты Басти
Кража кейса Наёмников с Блокпоста на Юпитере.
Во время штурма Блокпоста Военных на Кордоне мы познакомимся с Басти ( квест на кражу кейса для Сидоровича ). После чего мы сможем взять у него квест на кражу кейса с наличными с базы Наёмников на локации «Юпитер».
На Юпитер мы попадём по линейке квестов Поиски экзоскелета Чёрного Доктора.
После чего идём на местную базу Наёмников ( Блокпост Бандитов из ЗП ), уничтожаем там всё живое и забираем кейс.


Квесты Мерцающего
Украденные данные профессора Сахарова. Помощь Морозко.
После выполнения квеста Басти на кражу кейса, у Мерцающего появится новое задание для нас. У Сахарова украли блокнот с очень важной информацией, и хотят продать его военным. Нам нужно сорвать сделку, но при этом оставить в живых информатора — Морозко.
- Идём на Юпитер, а именно — на Бетонный завод, нам нужно забраться наверх по лестнице !на самый верх! Придёт сообщение от Мерцающего.
- Ожидаем вертолёт, после того как на площадку прилетят военные — придут учёные. Убиваем всех кроме Морозко.
- Бежим на место сделки, забираем ПДА у Падликова, а у Либермана блокнот Сахарова. Ближе к Янову находим Морозко, нам нужно сопроводить его до перехода.
- У перехода говорим с Морозко и получаем новый переход Юпитер > Восточная Припять.
- Отдаём Сахарову его Блокнот.
На этом второстепенные квесты на локации Кордон — закончены, если мы что-то упустили, напишите в комментариях — добавим информацию.