Финал на Затоне. Гид по STALKER Народная Солянка 2016

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Финал на Затоне» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

Финал на Затоне. Гид по STALKER Народная Солянка 2016
  1. Переходим на Затон вместе с Парфюмером и Норманом. Норман, благодаря своим «способностям» убивает встречающих нас бандитов. Обыскиваем трупы, находим интересный документ.
  2. Отправляемся к вертолёту в центре болота, обыскиваем всё вокруг, находим тайник и труп. В трупе находим интересную картинку.
  3. Приходит сообщение от Парфюмера и Нормана. Идём к указанной точке, общаемся с Робинзоном и разруливаем ситуацию. Узнаём обстановку, получаем карту с маршрутом.
  4. Идём к Бороде, в это время получаем СМС, что его люди задержали двое бандитов. Выходим, видим что среди них есть наш знакомый — Обморок, и ещё один бандит — Кит, ранее неизвестный. В ходе диалога узнаём, что Кит — хороший механик, и он поможет наладить связь. Лезем на чердак, забираем оружие со склада, общаемся с Бородой, отдаём оружие бандитам, и Кит идёт ремонтировать установку. Говорим с Китом, получаем квест на поиск радиодеталей.
  5. Идём на Скадовск, общаемся с Карагёзом и Дедом, узнаём где на локации есть связь, и где можно найти радиодетали, получаем сопровождающего. Снова общаемся с Карагёзом, он говорит про новых тварей, находим проводника.
  6. Идём за проводником, доходим до соседней баржи, мы идём охотиться на «новых тварей», а он будет нас ожидать неподалёку. После истребления тварей не забываем найти радиодетали.

Где найти радиодетали на Затоне?

  1. Говорим с проводником, он всё равно отказывается идти дальше, но говорит как пройти до нужной баржи и о том, что по дороге туда будут Кровососы. Идём, уничтожаем, двигаемся дальше.
  2. Добираемся до Баржи с антенной, общаемся с Вазелином ( местным блатным ) и лезем на верх, связываемся с Клыком. Отбиваемся от визитёров, спускаемся и снова общаемся с Вазелином. Узнаём про здание рядом с антеннами.

Где найти здание рядом с Антеннами на Затоне?

  1. Идём туда, уничтожаем бандитов, в лифт не лезем, достаточно просто к нему подойти, так же можем забрать тайник Вазелина в кустах неподалёку от здания.
  2. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой и узнаём про Охотника на Кровососов. Идём к нему.
  3. Идём в Изумрудное, разбираемся с засадой и находим Охотника. Он рассказывает про своего товарища, и просит найти его проследив за его летучей мышью.
  4. Идём за Мышью, которая приводит нас к Портовым Кранам, натыкаемся на бойцов «Последнего Дня» — ликвидируем их. На одном из кранов находим труп этого «друга» и обыскиваем его.
  5. Возвращаемся к Охотнику, общаемся, узнаём что у нас появился повод ещё раз наведаться в то здание, в котором, как оказывается — обитает жена Сахарова — Эльза. Идём к ней.
  6. Пока идём, приходит СМС от Бороды, что Кит восстановил связь. Пробуем связаться с друзьями. Обмен СМС.
  7. А вот теперь можно лезть в шахту лифта, спускаемся, узнаём много нового. Получаем её блокнот, и задание поработать почтальоном. Отправляемся к профессору Сахарову.
  8. Отдаём блокнот Сахарову, общаемся, получаем задание вернуться в Бар на Затоне.
  9. Общаемся с Карагёзом, получаем задание найти вора. Залезаем на рубку Баржи, и ждём пока вор отбежит от баржи, следим за ним, когда добирается до места — раскалываем его. Узнаём о пленнике в заваленной пещере, получаем деньги, приносим эти деньги Карагёзу в общак, он передаёт нам презент для охотников около Соснодуба.

Как расчистить завал в пещере на Затоне?

  1. Расчищаем завал, говорим с пленником. Узнаём о том как он попал в Зону и про беспилотник, который летает над Затоном.
  2. Выходим из пещеры, сбиваем беспилотник, отслеживаем куда он приземлится, подбираем фотоустройство.
  3. Находим охотников и говорим со Скарабеем, отдаём презент. Узнаём про упавший вертолёт, и что на нём было фото человека на летающем острове. Кроме того, узнаём информацию про родственника Деда ( лидера бандитов на Скадовске ).
  4. Относим фотоустройство Берни, он извлекает из него информацию. Узнаём, что скоро за ним прилетят, оставляем его.
  5. Идём к Деду, узнаём про его родственника, получаем посылку и отправляемся на метку на карте, которую поставил Дед.
  6. Относим посылку, за одно просим, чтобы он сгонял свою модель сделать снимок летающего острова. Получаем снимок, чуть позже приходит СМС от неизвестного с предложением встретиться на станции переработки отходов, двигаем туда.
Советую потратить все свои деньги перед этим на что-то полезное
  1. Приходим на место, начинаем обыскивать станцию, слышим выстрел.
  2. Приходим в себя, у ГГ украли все деньги. Рядом стоит Охотник на Кровососов, который нас спас. За спасение он просит нас решить проблему с его Кровососами, завалить среди них Бунтаря.

Где найти Кровосов охотника на Затоне

  1. Решаем проблему, получаем задание найти прибор для изучения миграции кровососов, который сделал друг Охотника, а так же исследовать упавший вертолёт. Приборчик ищем в одной из трёх пещер на плато, вертолёт рядом с ними. Находим блокнот, там информация о генераторах на подстанции и цифры «198».
  2. Приносим прибор Охотнику, а с найденным у вертолёта Блокнотом отправляемся к Эльзе Сахаровой. Опять узнаём много нового. Получаем наводку на Гульдена.
  3. В лагере сталкеров недалеко от Скадовска находим Гульдена, общаемся, обещаем решить вопрос с эвакуацией, и вместе идём разбираться с пленившими Искру. Сами на базу не заходим, но осуществляем огневую поддержку и прикрываем Гульдена и Искру в момент их выхода. Сопровождаем их в пещеру к Берни. Шлём СМС Парфюмеру.
  4. Говорим с Берни, договариваемся о эвакуации Гульдена. Общаемся с Гульденом, сообщаем что вопрос решён. Далее ведём Искру в Изумрудный к Парфюмеру. Общаемся с Искрой, получаем код от дверей в Мёртвом Городе.
  5. Идём в Мёртвый Город, на втором этаже в здании с Лениным открываем кодовую дверь кодом, который дала Искра, подбираем нетбук Злобного. Из него узнаём очередной код.
  6. Возвращаемся к Эльзе Сахаровой, говорим, она просит посмотреть нетбук Злобного, а мы пробуем ввести код к двери в коридоре с дырой в поле и электрой, который узнали из ноутбука. Код не подходит, повторно говорим с Эльзой, она возвращает ноут и советует сходит с ним к Искре.
  7. Искра берёт ноут и предлагает нам 10 минут погулять, 10 минут реального времени, отоспаться не получится. Гуляем 10 минут, приходим обратно и получаем верный код.
  8. Код подходит, тут же приходит сообщение от Злобного. Предлагает встречу на базе, где в плену была Искра. Приходим, разговариваем, далее уничтожаем всех. С нами на связь выходит Блэнд, у которого мы покупали флэшку за 50к в Тёмной Долине, вот он и пригодился нам..
  9. Идём на станцию переработки отходов, находим Блэнда. Узнаём очень много полезной информации, и получаем код доступа в подземелья основной базы.
  10. Приходит СМС от Клыка. Он, Призрак, Архара и Пилигрим ждут нас на Бензоколонке. Говорим с Клыком и идём штурмовать Базу Последнего Дня.
Если у Вас много патронов и достаточно терпения, я советую Вам подольше поотстреливать бойцов Последнего Дня, которые будут бесконечно спауниться. Многие из них вооружены Гауссами Призрака, которые можно продать после, минут 10 боёв — около 2 миллионов рублей
  1. Прорываемся к двери, вводит код, на нижнем уровне находим Молнию, общаемся, Молния уходит и мы разрушаем систему порталов.
  2. Добиваем остатки Последнего Дня и говорим с Архарой. Поздравляю! Основная сюжетная линия мода закончена!

Квестовая ветка «Финал на Затоне» — завершена.

Оцените статью
PlayHelper