Квесты в Старой Деревне. Гид по STALKER Народная Солянка 2016

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Квесты в Старой Деревне» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

  1. После выполнения предыдущей ветки ( Квесты Клыка ), идём на Кордон в деревню новичков поговорить со Звездочётом. Идём, беседуем. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.
  2. Идём в сторону бункера Сидоровича — приходит СМС от Клыка, о том, что Пилигрим попал в беду, и даёт переход из Припяти в Старую Деревню. Не заходя к Сидоровичу можно двигать в сторону Припяти.
  3. Идём в Старую Деревню, на входе находим Пилигрима и узнаём что оказались в ловушке.
  4. На счастье для ГГ появляется группа сталкеров, который отключают телепорт блокирующий выход из ловушки. Старший у них — Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк.
  5. Идём к магазину, уничтожаем вояк, говорим с Колмогором — получаем новое задание — захватить штаб.
  6. Идём, зачищаем вояк в штабу, отчитываемся Колмогору и получаем квест «Обследовать деревню»
  7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, если встретим врагов — добиваем. Получаем СМС от Колмогора и возвращаемся в штаб.
  8. Говорим с Колмомогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск, немного отходим и получаем СМС от Пантеры, она находится на Болотах, метка будет у Вас в ПДА.
  9. Идём на Болота к Пантере, при приближении к Пантере приходит СМС от Клыка о информации про переход из Болот в Старую Деревню.
  10. Говорим с Пантерой, идём на север от неё и находим группу Знатока Болот
  11. Общаемся со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор.
  12. Идём, зачищаем, находим рюкзаки с эмбрионами.

Где искать рюкзаки с эмбрионами для знатока болот

  1. Возвращаемся к Знатоку, общаемся, идём к Пантере и приводим её к Знатоку, снова с ним говорим.
  2. Идём за Знатоком, когда остановится — общаемся и получаем переход с Болот в Старую Деревню.
  3. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить Деревню от военного десанта.
  4. Защищаем Деревню, далее получаем команду Колмогора зачистить вторую часть штаба.
  5. Зачищаем , приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
  6. Отчитываемся Колмогору, говорим с Пилигримом. Приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть в Варлаб.
  7. После входа в Варлаб происходит обмен СМС, узнаём о пропаже Пантеры. У Клёнова получаем задание найти пси-антенну.
  8. Идём на Кордон, антенна — на грузовике из которого в начале игры нас вытащил Звездочёт, у грузовика заспаунится ОГРОМНОЕ количество монстров.
Советую прихватить грави-пушку
  1. Отдаём антенну Клёнову.
  2. Идём к Пилигриму, общаемся, и тут начинается следующая сюжетная ветка — Генераторы и Звездочёт.

Квестовая ветка связанная с квестами в Старой Деревне — завершена!

Оцените статью
PlayHelper