В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Квесты в Старой Деревне» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.
- После выполнения предыдущей ветки ( Квесты Клыка ), идём на Кордон в деревню новичков поговорить со Звездочётом. Идём, беседуем. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.
- Идём в сторону бункера Сидоровича — приходит СМС от Клыка, о том, что Пилигрим попал в беду, и даёт переход из Припяти в Старую Деревню. Не заходя к Сидоровичу можно двигать в сторону Припяти.
- Идём в Старую Деревню, на входе находим Пилигрима и узнаём что оказались в ловушке.
- На счастье для ГГ появляется группа сталкеров, который отключают телепорт блокирующий выход из ловушки. Старший у них — Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк.
- Идём к магазину, уничтожаем вояк, говорим с Колмогором — получаем новое задание — захватить штаб.
- Идём, зачищаем вояк в штабу, отчитываемся Колмогору и получаем квест «Обследовать деревню»
- Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, если встретим врагов — добиваем. Получаем СМС от Колмогора и возвращаемся в штаб.
- Говорим с Колмомогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск, немного отходим и получаем СМС от Пантеры, она находится на Болотах, метка будет у Вас в ПДА.
- Идём на Болота к Пантере, при приближении к Пантере приходит СМС от Клыка о информации про переход из Болот в Старую Деревню.
- Говорим с Пантерой, идём на север от неё и находим группу Знатока Болот
- Общаемся со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор.
- Идём, зачищаем, находим рюкзаки с эмбрионами.
Где искать рюкзаки с эмбрионами для знатока болот
- Возвращаемся к Знатоку, общаемся, идём к Пантере и приводим её к Знатоку, снова с ним говорим.
- Идём за Знатоком, когда остановится — общаемся и получаем переход с Болот в Старую Деревню.
- Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить Деревню от военного десанта.
- Защищаем Деревню, далее получаем команду Колмогора зачистить вторую часть штаба.
- Зачищаем , приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
- Отчитываемся Колмогору, говорим с Пилигримом. Приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть в Варлаб.
- После входа в Варлаб происходит обмен СМС, узнаём о пропаже Пантеры. У Клёнова получаем задание найти пси-антенну.
- Идём на Кордон, антенна — на грузовике из которого в начале игры нас вытащил Звездочёт, у грузовика заспаунится ОГРОМНОЕ количество монстров.
Советую прихватить грави-пушку
- Отдаём антенну Клёнову.
- Идём к Пилигриму, общаемся, и тут начинается следующая сюжетная ветка — Генераторы и Звездочёт.
Квестовая ветка связанная с квестами в Старой Деревне — завершена!