Поиски таинственного сталкера. Гид по STALKER ОП 2.2

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиски таинственного сталкера» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Перед выполнением этой ветки необходимы выполнения веток: «Поиски Сейфа и Шкатулки» и «Поиск «Сердца Полтергейста»«.

  1. Берем сейф, общаемся с Шахтёром и получаем переход с Лабиринта на Неразведанную Землю
  2. Там встречаем Звездочёта, общаемся, узнаём новую информацию, далее идём к лагерю сталкеров ( Зимовник )
  3. Общаемся с Отшельником ( лидером группы сталкеров ), он рассказывает про местных обитателей и просит передать Гинекологу сумку с медикаментами.
  4. Общаемся с Гинекологом, объясняем ситуацию и отдаём ему сумку и сейф, Гинеколог — готов помочь, но не за просто так, а за содействие в исцелении местного зоопарка из трёх сильно «покалеченных» сталкеров.
  5. Нам нужны медикаменты, говорим с Циклопом, и из его стихов узнаём о местоположении Медикаментов. Так-же, для удобства, получаем новый переход: Свалка — Неразведанная Земля.
  6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Где найти медикаменты для Гинеколога

  1. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, в зависимости от того, как эти медикаменты добыли.
  2. Говорим с Жорой-Аномалией, первая дверца сейфа — открыта, там была информация про Клыка. Но вторую дверь открыть не удалось, нужны аккумуляторы.
  3. Общаемся со Стариком, который стоит перед входом в пещеру. Он расскажет нам про Огненную Пещеру, и что видел там аккумуляторы, взамен он попросит принести от туда его золотые часы, которые он обронил.
  4. Снова общаемся с Отшельником, узнаём подробности про Огненную Пещеру.

Где найти Огненная Пещеру на Неразведанной Земле

  1. Входов в эту пещеру — два, но воспользоваться надо тем, что со стороны оврага. Встречаем там некоего Пилигрима, общаемся, обещает помочь и с аккумуляторами, и с часами, если принесём из его тайника Бритвенный Станок. Тайник, к слову, в лагере Мстителей. И да, убивать снова никого нельзя, желательно надеть маскхалат.
  2. Находим рюкзак Пилигрима и забираем его содержимое, и помните — никого не убиваем!
  3. Отдаём Станок, получаем Часы, а что касается аккумуляторов — то Пилигрим отдаст его позже, а пока рекомендует прогуляться к владельцу этих часов и вернуть ему их. Выполняем его рекомендацию.
  4. Отдаём часы и получаем новый переход с НЗ на АС и обратно.
  5. Возвращаемся к Пилигриму, он побрился и отдаёт нам Аккумуляторы. Приходит СМС от Отшельника, нужно срочно его посетить.
  6. Идём к Отшельнику, общаемся, узнаём что нас ищет Адреналин. Появилась информация по хозяину Сейфа, но Адреналин выдаст её за детектор аномалий, с ним нам поможет Витя Голограмма.
  7. Относим Аккумуляторы Жоре, далее общаемся с Витей Голограммой, для создания подобных детекторов ему нужны два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит СМС от Адреналина.

Где взять два элитных детектора для Голограммы

  1. Приносим Детекторы и артефакт Вите, в ответ он отправит нас к Циклопу, который знает где искать тайник с Детекторами, которые нам нужны. Слушаем стихотворение и находим тайник.

Где искать схрон с детекторами Голограммы

  1. Один детектор оставляем себе ( детектор является лучшим в игре ), а другой несём Адреналину, который делится с нами бесценной информацией. Оказывается, к Адреналину приходил Звездочёт ещё с одним сталкером, искали они Сейф и ГГ. Приходит СМС от Гинеколога, сейф открыт.
  2. Общаемся с Гинекологом, внутри Сейфа были старые карты территорий вокруг ЧАЭС. Гинеколог просит нас найти дискету с информацией по Перфузору, который нужен будет для лечения. За наводками идём к Циклопу. Слушаем наводку и делаем вывод, что искать дискету нужно в Лабиринте. Так-же Циклоп даст переход в Лабиринт, прямо из их пещеры.
  3. Находим в Лабиринте раненого Наёмника, рядом с ним — дискета и он знает где находятся колбы для Перфузора. Лечим его, однако он обманывает нас и попытается нас убить.
  4. Возвращаемся к Гинекологу, делимся с ним информацией полученной от Наёмника, далее приходит СМС от владельца карт, о том что необходимо сделать копии без пометок. Идём к Циклопу и получаем наводку на пустые колбы для Перфузора полученную с помощью его «телепатии», на этот раз наш путь лежит на локацию «Стройплощадка»

Где найти колбы для Перфузора на Стройплощадке

  1. Возвращаемся к Гинекологу, узнаем про то, что для перфузора нужны аккумуляторы и микросхема от экзоскелета Свободовцев, и про то, что далеко ходить не нужно. Оказывается, Голограмма давным давно сделал ключи от телепорта в Огненную Пещеру, где они сейчас — неизвестно, но точно известно где есть один ключ. Это место — воронка на НЗ, идём туда и забираем ключ.

Где найти деактиватор телепорта огненной пещеры

  1. Сразу идём в Огненную Пещеру со стороны Болота, телепорт деактивирован, проходим и находим там Пилигрима, общаемся с ним, узнаём что он может помочь нам втереться в доверие Мстителей ( необходимо для того, чтобы получить реагенты ), так-же обыщите пещеру на предмет микросхем и прочего.
  2. Далее двигаем в сторону стоянки Мстителей, в которой когда-то обыскивали тайник Пилигрима с бритвой, и находим там главаря — Химеру.
  3. Химера согласен дать наводку на реагенты, но взамен ему нужна голова Сидоровича, как бы это не звучало.
  4. Идём к Гинекологу, отдаём ему ингредиенты для установки Перфузора и объясняем ситуацию с Химерой, он даёт наводку на Охотников, которые могут помочь сделать чучело Сидоровича.
  5. Главарь Охотников Филин согласен помочь, но для создания чучела нужен Контролёр, нужный Контролёр есть на Стадионе в Припяти, бежим туда, убиваем его, НО! не в голову.
  6. За работу также Филин потребует 100 тыс. рублей и 10 когтей химеры. Собираем, приносим и забираем голову Сидоровича.
  7. Относим голову Сидоровича Химере, но реагенты он нам не отдаёт. Узнаём, что на НЗ они тренируются, а позже будут искать девушку, которая пропала в Зоне. Приходит СМС от Циклопа с наводкой на тайник.
  8. Слушаем наводку и бежим за реагентами

Где найти реагенты по наводке Циклопа

  1. Относим реагенты Гинекологу и получаем от него в награду Нож военного хирурга и Сайгу-12К в снайперской модификации. У Циклопа есть для нас бонусный тайник.
  2. С нами на связь выходит Клык.

Сюжетная линия связанная с поисками таинственного сталкера — успешно выполнена.

Оцените материал
( 3 оценки, среднее 4 из 5 )
PlayHelper

Комментарии: