Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER ОП 2.2

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Генераторы и Звездочёт» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

генераторы сталкер
  1. Идёт обмен СМС с Клыком. Необходимо встретиться с Призраком на ЧАЭС-1, но будет возле перехода на ЧАЭС-2.
  2. На ЧАЭС-1 встречаем Призрака, идём за ним по дороге зачищая полчища мутантов, он приводит нас к переходу на Генераторы.
  3. На Генераторах общаемся с Призраком, он ведёт нас в сторону Деревни, перед болотом — он остановится, говорим с ним, далее ищем старшего в деревне.
  4. Говорим со старшим и получаем ультиматум, либо бежим сбивать вертолёт, либо откупаемся деньгами. Лучше выбрать первый вариант.

Где найти вертолёт на Генераторах

  1. Взрываем вертолёт и возвращаемся в деревню, получаем приятный бонус. Старший разрешает поговорить нам с пленником, идём к нему.
  2. Общаемся с пленником, после этого прилетает некий вертолёт, из него выходит Чёрный Доктор.
  3. Чёрный Доктор хочет пообщаться с пленником, ждём некоторое время и получаем задание «Найти Боцмана», далее бежим с Призраком, узнаём где Боцман может быть и возвращаемся к Чёрному Доктору.
  4. Вы выяснили что Боцман — на болотах, бежим к Чёрному Доктору и просим нас туда подкинуть на вертолёте, он соглашается.
  5. Нас доставляют на самый север Болот, внимательно читаем диалоги, там будет информация о том где искать Боцмана, лично у меня он был в подвале у водонапорной башни.
  6. Говорим с ним, понимаем что он в **** (одно место) пьяный и вызываем вертолёт у Чёрного Доктора, Сапсан подаст вертолёт на кладбище возле церкви, ведём пьяную тушу туда, защищая его от зверушек — крокодилов и лягушек.
  7. Придя на место получаем задание зачистить территорию от бандюков, зачщиаем и садимся вместе с Боцманом в вертолёт.
  8. Пребываем на Генераторы, идём к пленнику Андерсену, общаемся с ним и получаем квест на поиск джойстика. Карта появится в журнале, в ПДА. Он будет в рандомном место по маршруту отмеченному на карте. Искать — лучше ночью.
  9. Отчитываемся Андерсену, идём к Боцману и даём ему заветный джойстик, далее сопровождаем его к границе смертельной зоны. Ждём некоторое время, Боцман возвращается, все антенны отключены.
  10. Идём к Призраку, отправляемся штурмовать базу втроём, параллельно с нами к базе прибывают бойцы Чёрного Доктора и Сапсан с миниганом. Получаем СМС про убегающего главаря, спускаемся в подземный ход и пытаемся догнать.
  11. Находим труп Пантеры и ожидаем Чёрного Доктора, общаемся, далее с говорим с Призраком и идём в деревню.
  12. Находим Боцмана, общаемся, пьём и смотрим видео про подлодку «Курск». Просыпаемся, идём к Призраку и получаем записку, в ней — код от двери. Обмен СМС.
  13. В записке — код от двери в Варлаб прямо с базы, идём на базу и активируем код — дверь открыта.
  14. Далее, идём к бетонке, находим труп человека Чёрного Доктора в гуще аномалий, забираем досье на Звездочёта. Обмен СМС. Идём на НЗ.
  15. Наша задача — найти секретную пещеру, при размахе локации найти её не особо сложно. Ориентируемся на ПДА, в пещере будет живой человек, который неопознаётся. Пытаемся залезть в пещеру, сталкиваемся с телепортом. Двигаем к Клыку в его штаб на НЗ.

Где найти секретную пещеру на Неразведанной Земле

  1. Говорим с Клыком, идём к секретной пещере, Клык отключает телепорт и мы получаем доступ туда.
  2. Там находим девочку — Муху, ту самую, которую искала вся зона. Говорим с ней и возвращаемся к Клыку. Вдруг появляется вертолёт, ожидаем гостей и видим Пантеру со Звездочётом, говорим с ней и возвращаемся к Клыку.
  3. Сопровождаем Муху к Отшельнику. Обмен СМС с Пантерой.
  4. Получаем СМС от Гинеколога, общаемся с ним.
  5. Обмен СМС с Клыком, возвращаемся к Мухе и получаем квест «Найти куклу» и фото этой куклы. Говорим с Клыком и идём в Варлаб.
  6. Забираем у Клёнова арты, идём на Радар к торговцу, интересуемся у него не видел ли он куклу, тот говорит о том, что в лаборатории X-10 завёлся интересный карлик, который очень любит игрушки, и, вероятно, кукла — у него. Но отобрать силой у него что-либо — не получится, поэтому единственный действенный способ — бартер. Торговец даёт нам наводку на игрушки в Детском Саду в Припяти.
  7. Идём в Припять, там в Детском Саду мы находим три игрушки: чебурашки и две машинки. Они могут быть в рандомных местах, внимательно смотрим на пол и просматриваем все полочки.
  8. Ждём ночи, оставляем игрушки и фото куклы в вагончике, который находится ближе всего к Торговцу и ждём утра.
  9. Утром говорим с торговцем, далее идём проверять вагончик, и… Эврика!! Карлик подарил нам Куклу и немного полезных вещей взамен наших трёх игрушек.
  10. Относим куклу Мухе, получаем информацию о том, что артефакт в неком вертолёте, общаемся с Клыком, далее идём к Генералу Воронину, после к Бармену. Ну а от туда — на ЧАЭС-2. Нас интересует вертолёт на крыше Саркофага, кто был на ЧАЭС-2 — знает что это за вертолёт.
  11. Находим вертолёт, обыскиваем труп военного и забираем бортовой самописец. Обмен СМС. Продолжаем искать дальше, нам нужен второй вертолёт.
Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER ОП 2.2
Первый вертолёт
  1. Второй вертолёт находится неподалёку от первого, его отлично видно и сверху ( с Крыши ЧАЭС ) и снизу.
Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER ОП 2.2
Второй вертолёт
  1. Третий вертолёт — самый сложный, на трубе, лестница наверх — неактивна. Для того чтобы туда попасть, ищем телепорт Монолита. Рядом с вертолётом мы и находим искомый артефакт.
Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER ОП 2.2
Третий вертолёт
  1. Возвращаемся к Воронину, говорим, и бежим на НЗ, идёт обмен СМС, говорим с Мухой и отправляем Муху на Большую Землю на Вертолёте.
  2. Произошло ЧП, бежим к болоту с входом в огненную пещеру.
  3. Находим труп Мухи и раненого вояку, даём ему Аптечку, общаемся. Обмен СМС.
  4. Далее идём на Генераторы, там мы говорим с Андерсеном, идём на подстанцию и собираем генераторы помех, возвращаемся к Андерсену — отчитываемся.
  5. Далее идёт обмен СМС, смотрим за переговорами группировки Свободы и людьми Чёрного Доктора.
  6. Оба представителя считают, что Стрелок должен зачистить бетонку, что поделать — идём и зачищаем. После получаем задание «проверить работу генератора», ищем нужный генератор и ожидаем.
  7. Генератор запущен, тут изниоткуда появляется Пантера, общаемся с ней.
  8. Идём на ЧАЭС-2, в место которое дал нам Клык, там находим его, общаемся, отправляемся в указанное им место, приходит СМС с просьбой быстро вернуться обратно.
  9. Возвращаемся, наблюдаем трагичную сценку.
  10. Чёрный Доктор вызывает нас в Госпиталь, идём, ГГ пропускают в закрытую его часть.
  11. Наблюдаем за общением героев, далее идём к Чёрному Доктору наверх, общаемся, потом общаемся с отцом Пантеры, потом опять с Чёрным Доктором и получаем возможность сделать выбор. Только один из них — правильный с точки зрения канона, я думаю вы догадаетесь какой именно.
  12. Правильный вариант — варить Камень Удачи самостоятельно, заходим в специальную комнату, занимаем правильную позицию ( её описал Чёрный Доктор ), кидаем артефакт и видим вспышку. Спустя пару секунд забираем наш «Камень Удачи».
  13. Общаемся с Доктором, далее идём к Мухе и оживляем её, далее идём к Пантере ( она в Тоннеле с отцом ), рядом с переходом на Агропром.
  14. Идём в переход, попадаем в недоступную часть Агропрома, там нас встречают Призрак, Доктор и Пилигрим. Общаемся с ними.
  15. Наблюдаем за шоу и слушаем активный обмен сообщениями, которые последуют после.
  16. Появляется Архара, общаемся с ним, далее поворачиваемся к Воротам и видим ещё одного персонажа, общаемся с ним.

Квестовая ветка «Генераторы и Звездочёт» — завершена.

Оцените материал
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
PlayHelper

Комментарии: