Plague Inc — это стратегическая игра, в которой игрок берет на себя роль патогена с целью уничтожить человечество. Один из самых простых и популярных патогенов в игре — бактерия.
Игра за бактерию достаточно простая, но тоже требует определённой тактики. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты и стратегии, которые помогут вам успешно завершить игру играя за бактерию, причём на любом уровне сложности ( за исключением крайне сложного, но это скорее для гиков ).
Начало игры и выбор страны
Первым шагом является выбор страны для начала распространения вашей бактерии. Это очень важный момент, так как от него зависит ваш начальный темп распространения.
Лучшие страны для старта имеют следующие характеристики:
- Высокая плотность населения (например, Индия, Китай): это позволяет быстрее набирать очки ДНК за счет большого количества зараженных.
- Хорошее транспортное сообщение (например, Саудовская Аравия, США): эти страны имеют множество аэропортов и портов, что ускоряет распространение инфекции по миру.
- Разнообразие климатических условий (например, Индия, Саудовская Аравия): это поможет бактерии лучше адаптироваться к различным климатическим зонам.
Лучший вариант из вышеперечисленных — Саудовская Аравия. Самолёты из этой страны летают во множество направлений по всем континентам, помимо этого у вашей бактерии будет врождённая устойчивость к засушливому и жаркому климату, в котором и живёт большая часть населения земли.
Стратегия игры за бактерию в Plague Inc
Бактерия в Plague Inc имеет преимущество в виде низкой начальной заметности и высокой адаптивности. Помимо этого она умеренно мутирует, а мутация откатывается с плюсом для вас ( в отличии от вируса ). Чтобы успешно завершить игру, необходимо грамотно развивать и эволюционировать бактерию, следуйте следующей стратегии:
Качаем способы передачи
В начале игры сосредоточьтесь на эволюции способов передачи бактерии. Наиболее эффективные методы передачи включают:
- Воздух, Вода и Биоаэрозоль: эти универсальные пути помогут бактерии распространяться гораздо быстрее между людьми, а так-же через аэропорты и порты.
Другие способы тоже имеют право на жизнь, но в случае с бактерией прокачивать их вовсе необязательно.
Правда и тут есть исключение, условный кашель и чихание — можно оставить, они сильно повысят заразность, при этом у них низкая тяжесть, но остальные симптомы — лучше откатывать.
Через пару-тройку месяцев игрового времени начнут активно заражаться другие страны, в случае с Саудовской Аравией это происходит и того быстрее.
Прокачиваем умения
Следующий этап — прокачка умений, наша задача сделать патоген устойчивым к внешним факторам.
И тут многое зависит от выбора стартовой страны, если вы повторяете за нами и начали с Саудовской Аравии, то прокачиваете устойчивость к холоду на 2 уровня, это позволит ей быстрее распространяться в странах по типу Гренландии, Канады и России.
Параллельно, качаем «Устойчивость к бактериям», это значительно усилит эффект от устойчивости к холоду.
Далее, обязательно, независимо от выбираемой страны прокачиваем «Устойчивость к лекарствам» сразу на 2 уровня. Без этого умения патоген будет крайне кисло распространяться по богатым странам по типу США, Канады и большинства стран Европы.
Конечная картина в умениях должна выглядеть примерно следующим образом:
Симптомы и летальность
Прежде чем переходить к этому этапу, убедитесь что все страны мира заражены. Если до этого момента прокачивали «Кашель» и «Чихание», то возможно вашу болезнь уже обнаружили, но ввиду слабого финансирования — разработка лекарства либо не начнётся вообще, либо будет идти очень тухло.
Дожидаться заражения абсолютно всех людей — вовсе необязательно, да и не получится на высоких сложностях игры. А вот все страны заразить крайне важно, ибо при прокачке симптомов повышающих тяжесть и летальность болезни — оставшаяся здоровой страна быстро перекроет все границы, порты и аэропорты — и значительно снизит вероятность успешного прохождения игры.
А пока ждём — копим очки ДНК на прокачку симптомов, которые и приведут нас к победе. В идеале, если лекарство ещё не начали производить, то ждём следующего сообщения:
После этого начинаем прокачивать симптоматику нашей бактерии, если заражены все люди — отменяем все пути передачи ( они нам больше не нужны ), умения бактерии тоже все отменяем ( кроме устойчивости к лекарствам 1, это позволит качать замедление разработки лекарства и пересборку ДНК при необходимости ), симптомы качаем до «Отказ органов» и «Некроз» и начинаем наблюдать за тем, как люди начинают массово вымирать. С этого момента так-же полностью прекращаем отменять мутации.
Обычно этого достаточно для того чтобы победить, по мере накопления очков ДНК так-же прокачиваем и остальные летальные симптомы ( Геморрагический шок и т.п ).
На высоких сложностях на этом этапе люди активно будут искать лекарство, если вы всё сделали правильно — они не успеют его найти. Периодически можем вставлять им палки в колёса, прокачивая ветку бессонницы и соответствующее замедлению разработки лекарству умение.
Безоговорочная победа