Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Волна мутантов» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Примерные условия для появления диалога про «Волну мутантов» у Бармена:

  • Выполнить все сюжетные ветки из категории «Народная Солянка»;
  • Помочь Басти и его команде ( квест на кейс с деньгами Наёмников, срыв сделки на Юпитере у Мерцающего, помочь Фуриям по просьбе Кузькиной Матери, потом помочь самой КМ;
  • Выполнить ветку Акилла ( Изделие 58 ) и в целом все ветки по Оружейнику, квест с насадкой для Hostel в том числе.

Не смотря на то, что условия не особо сложные, крайне рекомендуется приступать к выполнению этой ветки только после полного прохождения ВСЕХ остальных веток мода и закрытия всех хомяков, поскольку при подготовке к «Волне мутантов» вам потребуется огромное количество ресурсов ( в том числе и финансовых ) и отличное отношение со всеми группировками.

Для удобства разделю этот гид на части, так как он огромен.

Часть 1. А кто такой Ной?

  1. Ветка начинается с того самого диалога у Бармена про странные сообщения от некоего «Ноя» и «Волну мутантов», Бармен так-же даёт нам примерный ориентир для поисков этого Ноя — около баржи «Шевченко» на Затоне.
  2. Идём на Затон, и на барже Шевченко находим того самого Ноя, у самого корабля же базируются наши старые знакомые — Архара, Рома Ромале, Басти, Мерцающий и Кузькина Мать. Говорим с Ноем.
  3. Меченый не особо поверил Ною, но тот предложил проверить его доводы самостоятельно, сходив на Лесопилку.
  4. Идём на Лесопилку, и там сталкиваемся с большим количеством мутантов, которые будут идти волнами. Уничтожаем их всех. Последняя волна — это несколько Контролёров.
  5. Идём к Ною, говорим, доводы Ноя оказались убедительными на деле, поэтому Меченый принимает решение начать большую подготовку к «Волне мутантов», получаем хомяк от Ноя ( довольно несложный ) и ряд квестов по подготовке, предстоит много беготни.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
Порядок выполнения дальнейших квестов не особо важен, но игра подсказывает нам, что к Сяку нужно идти в последнюю очередь. А вообще — рекомендуем двигаться по нашему Гиду.

Часть 2. Большая подготовка

Поговорить с Басти

  1. Подходим к Басти, благо он и вся его группа — возле Шевченко, греется у костра, он даёт нам квест на подрыв болотного псевдогиганта, даёт нам бомбы и примерное месторасположение псевдика.
  2. Находим там болотного псевдогиганта ( он там один ) и закладываем на него взрывчатку ( просто подбегая и нажимая клавишу F )
  3. Отбегаем от него, и смотрим на подрыв. Возвращаемся к Басти, квест выполнен.

Поговорить с Архарой

  1. Подходим к Архаре, он там-же где и группа Басти, на Шевченко, Архара говорит, что нужен транспорт, и ГАЗ стоящий где-то на территории завода Юпитер нам отлично подойдёт.
  2. Идём на завод Юпитер, там в южной части завода находим нужный нам ГАЗ, выполняем перегон, выполняем аккуратно, ибо машинка управляется крайне плохо.

Где найти ГАЗ на заводе Юпитер

  1. Доставляем машину к СТАРОЙ барже Ноя ( ставим у входа, пока задание не засчитает ). Задание выполнено.

Поговорить с Мерцающим

  1. Можно выполнять заодно с заданием Архары, Мерцающий рассказывает нам про наёмников поселившихся на складе с контейнерами на Юпитере, и что у них есть турели с «ночным режимом», во время которого их можно «позаимствовать» не уничтожая их.
  2. Ждём ночи и идём на склад, заходить лучше с северной стороны, через забор.
  3. Забираем три пушки по очереди, быстро подбегая и нажимая F по ним из слепой зоны.
Важно, если у вас в инвентаре лежит турель, то перед подбором турелей наёмников их лучше выложить, иначе потеряете её навсегда!
  1. Несём их Мерцающему, квест выполнен.

Поворить с Кузькиной Матерью

  1. Кузькина мать рассказывает что биомассы ей сильно мешают, и сыворотка от их воздействия была бы неплохим решением, но для неё нужны образцы слизи, их нам и предстоит собрать.
Проще и быстрее выполнять это задание, если у вас есть прокачанный, который отображает мутантов.
  1. Первые биомассы найдём на стройплощадке — там они будут в юго-восточной части локации, возле кучек, среди обычных биомасс находим там большую, и не убивая её кликаем F по ней, слизь забрали, теперь можно её и убит.
  2. Вторые биомассы — в рыжем лесу, около БТРа, тоже среди обычных находим там одну большую и делаем забор слизи.
  3. Третьи биомассы — на генераторах, а самая большая среди них — в самом центре.

Где найти биомассы для Кузькиной Матери

  1. Забираем слизь и несём всё Кузькиной Матери, задание выполнено.

Заручиться поддержкой Чистого Неба

  1. Идём к Свиблову и объясняем ситуацию, он не спешит нам помогать, но внезапно на базу Чистого Неба нападают военные, помогаем отбивать атаку.
  2. Зачищаем всех на самой базе, далее выходим с базы, получаем задание уничтожить десант, который высадился у вышки за «рыбацким хутором». Будет две группы — одна на рыбацком хуторе, другая — в церкви, зачищаем всех и получаем новое задание — отбить ударные вертолёты. Для этого мы можем взять винтовку Свиблова, которая припрятана за лодкой на рыбацком хуторе.
  3. Возвращаемся к Свиблову, обязательно отдаём винтовку и получаем согласие на помощь в отражении «волны мутантов». С Чистым Небом решено, идём дальше.

Поговорить с Сидоровичем

  1. Приходим к Сидоровичу, просим о помощи с боеприпасами и прочим, в свою очередь получаем задание на поиск таинственного беспилотника на Юпитере.
  2. Беспилотник находим там-же, где он лежит в оригинальной Зов Припяти, если есть трудности с его поиском — гайд ниже поможет вам.

Где найти беспилотник

  1. Беспилотник будет охранять орда Наёмников, ликвидируем её. На крыле беспилотника будет лежать Диск, его и несём к Сидоровичу.
  2. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаём Диск, квест засчитан.

Заручиться поддержкой Военных

  1. Идём к Майору Кузнецову, рассказываем ему о Волне Мутантов, получаем наводку на капитана Филатова, который уже ждёт нас на Агропроме в вагончике.

Где найти капитана Филатова на Агропроме

  1. Объясняем ему ситуацию, обещает нам помочь, однако для того, чтобы БТРы проехали на Затон необходимо расчистить путь для них на ЧАЭС-1, расчистить от мин..
  2. Идём на ЧАЭС-1, там начиная с перехода на Припять до левого края локации идём по дороге ( иногда не на дороге ) и «выслушиваем» ( они громко пищат ) мины. Уничтожаем их из какой-нибудь винтовки, суммарно будет 20 мин. Если есть сложности — смотрим гайд по ссылке ниже.

Расположение мин на ЧАЭС-1

  1. После уничтожения всех мин квест будет засчитан, никуда идти не надо.

Поговорить с Адреналином

  1. Идём к Адреналину, тот обещает помочь с боеприпасами и договориться с Седым по поводу вертолёта в обмен на услугу — найти чертёж/схему аномальных гранат где-то на крыше МЗ, в каком-то «провале».
  2. Идём на МЗ и находим там схему

Где найти схему аномальных гранат для Адреналина

  1. Несём схему и 500 тыс. рублей Адреналину, квест засчитан.

Заручиться поддержкой Долга

  1. Идём к Воронину, тот рассказывает об атаке на блокпост со стороны Наёмников, и что есть информация, что они отправились на Дикую Территорию.
  2. Идём на Дикую Территорию со стороны бара, и за первой заставой убиваем группу Наёмников, у одного из них находим ПДА с интересной информацией, оказывается бар — заминирован.
  3. Снова идём к Воронину, рассказываем про информацию с ПДА, получаем квест — разминировать взрывчатки. Коды от них будут в ПДА ( в описании к заданию ).

Где найти бомбы в баре

  1. Возвращаемся к Воронину, квест засчитан.

Поговорить с Барменом

  1. Идём к Бармену, он в ужасном настроении, в баре произошло убийство Костоправа, Бармен поручает нам найти его убийцу.
  2. Говорим со всеми Сталкерами находящимися в Баре, выстраиваем картину убийства.
  3. Идём к Захару, узнаём кое-что интересное.
  4. В Баре, у костра напротив блокпоста базы Долга находим простого Сталкера ( методом тыка ), с которым можно завязать диалог про убийство, он оказывается полезным информатором, узнаём кличку предполагаемого убийцы — Крюк.
  5. Идём к Долговязому, просим его отослать СМС торговцу, обмен СМС, получаем квест на фото 3D-модели гаусс-пушки на Затоне.
  6. Идём на Затон, там убиваем наёмников на подходе к подземке Железного Леса и пробираемся к интересующей нас Гаусске, фоткаем её фотоаппаратом с 4 ракурсов, как сделаете правильный снимок — будет сообщение, и так 4 раза.
  7. Возвращаемся с фотографиями к Долговязому, получаем информацию о том, где сейчас Крюк.
  8. Идём в КБО Юбилейный на локации Восточная Припять, там уничтожаем всех монолитовцев ( если они вам не нейтралы, конечно ) и наёмников, на самом верху, на крыше находим Крюка.
  9. Беседуем с ним, посреди беседы Крюка убивает снайпер, в этот момент быстро убегаем с крыши, ибо нас он тоже может привалить.
  10. Обмен СМС. После, уничтожаем ещё одну группу наёмников и возвращаемся к Бармену.
  11. Рассказываем ему всё ( или же не всё ) и квест будет засчитан.

Поговорить с Петренко

  1. Идём к Петренко, тот согласен дать патроны к пулемёту, но взамен на одну услугу — принести винтовки Наёмников с МЗ.
  2. Идём на МЗ, и параллельно щёлкая Наймов ищем на крышах снайперские позиции, на каждой будет по винтовке — всего 3.

Снайперские винтовки на МЗ для Петренко

  1. Забираем все винтовки и несём Петренко, квест засчитан.

Поговорить с Коршуном

  1. Идём к Арни, через того узнаём что Коршуну нужен ствол, который может стрелять ампулами со снотворным. Вспоминаем что уже видели такой, у Холода. Идём к нему.
  2. Холод согласен предоставить ствол в аренду, однако взамен ему надо снотворное, Холод сообщает что снотворное наш старый знакомый Кот видел в Госпитале, идём туда.
  3. Собираем 15 баночек со снотворным, они в ломающихся железных ящичках, которые раскиданы по всей локации. Смотрите внимательно все углы, есть трудности — смотрим гайд ниже.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. Идём к Холоду, отдаём 5 баночек и получаем ствол.
  2. Возвращаемся к Арни, отдаём ствол и 10 баночек со снотворным.

Заручиться поддержкой Охотников

  1. Идём к Захару, тот готов договориться с одной из лучших групп Охотников, но главарю той группы нужна икона, которая находится в заброшенной Церкви на локации Чернобыль-1
  2. Идём в Церковь и зачистив её от Наймитов на верхнем этаже находим на столе икону, берём её.
  3. Сразу после поднятия иконы появляется огромное количество зомби, драться с ними или убегать — решать только вам.
  4. Относим её Захару, квест засчитан.

Поговорить с Сахаровым

  1. Идём к Сахарову, тот расскажет нам что в X-16 поселились бесящие его мутанты, и что их было бы неплохо уничтожить, причём на корню, а именно — с помощью химического оружия.
  2. Наша цель — мост имени Преображенского на Затоне, а дальше — всё как в оригинальной ЗП, за исключением того, что ключи не нужны, подходим к ящику и забираем газ.
  3. Теперь бежим в X-16 и находим описанные Сахаровым места ( информация есть в ПДА ), никаких проблем с их нахождением не будет, всё элементарно, на всё про всё у нас есть 5 минут.
  4. Возвращаемся к Сахарову, получаем детектор и идём на Затон, наша задача — залезть на кран, сильно высоко залазать не нужно — место для установки должно быть отмечено зелёным цветом. После установки квест будет выполнен.

Заручиться поддержкой Свободы

  1. Идём к Лукашу, просим выделить отряд бойцов под наши цели, Лукаш так-же попросит нас об одной услуге, нужно найти 3 кейса наёмников в Путепроводе Припять-1, заходить туда лучше с X-8, по крайней мере на этом настаивает Лукаш.
  2. Идём в X-8 и подходя к главной двери у нас резко гаснет Фонарик и отказывается работать ПНВ.
  3. Так уж и быть, придётся в кромешной тьме ( если у вас конечно нет парочки химических светильников ) пробираться к тайнику Свободовцев, который должен быть где-то на лифте.
  4. Забираем тайничок и переходим в Путепровод.
  5. Так-же в кромешной тьме с одним лишь светильничком, который даже одновременно с оружием держать нельзя истребляем местную фауну.
  6. Добираемся до главного зала, там и будем искать кейсы.

Кейсы для Лукаша в Путепроводе

  1. Вылазаем в Припяти и бежим к Димаку, он починит нам фонарик и ПНВ, далее относим кейсы Лукашу, квест засчитан.

Поговорить со Скрягой

  1. Идём к Скряге, тот готов помочь с припасами, однако взамен у него есть очень личная просьба — помочь его племяннику Славке который стал зомбаком. Помочь ему можно достав экспериментальный препарат.
  2. Учёного найдём в подземелье Железного Леса на Затоне, бежим туда.
  3. Уничтожая вражин пробиваемся к испытательному залу и поговорим с Учёным сопровождаем его до Цехов Подстанции, по пути не забудьте взять тайник в одной из комнат наверху.
  4. Сопроводив общаемся с Учёным, далее идём к «домику Психа» на Армейских складах
  5. Говорим со Славиком, вернее, пытаемся это сделать, даём ему препарат и ретируемся.
  6. Идём к Скряге и говорим об успехе. Квест засчитан.

Заручиться поддержкой Сталкеров + поговорить с Аазом

  1. Идём к Волку, к лагерю у костра на Армейских Складах и рассказываем ему о Волне Мутантов, тот расскажет нам о группе опытных Сталкеров во главе с Назаром, которые уже довольно давно не выходят на связь, в последний раз — они гуляли по локации Юпитер, идём туда.
  2. Там идём к старому знакомому Аазу ( который сидит на башне у Янова ) и спрашиваем, видел ли он кого, тот рассказал что слышал стрельбу со стороны Цементного Завода, бежим туда.
  3. Там и встречаем группу Назара, у них поломались ПДА, поэтому просьбу о помощи они подать не смогли, а она не помешает — Цементный Завод атакуют орды Зомби.
  4. Зомби и другие представители зоновской Фауны будут идти волнами, будьте готовы минут 20 побегать и пострелять.
  5. Далее говорим с Назаром и возвращаемся к Аазу, квесты засчитаны.

Поговорить с Бурбоном

  1. Идём к Бурбону, говорим тому про то, что не помешало бы огромное количество пулемётных патронов, тот с радостью готов нам помочь, вот только надо будет кое-что сделать, а именно: проложить дорогу в Путепроводе химическими светильниками.
  2. Получаем от Бурбона светильники и бежим в Путепровод, там мирно гуляем по локации и раскладываем светильники на места, которые обозначены игрой ( их чётко видно ).
  3. Далее возвращаемся к Бурбону, и вуаля, квест выполнен.

Поговорить с Доктором

  1. Подойдя к Доктору вдруг обнаруживаем, что ПДА наш — не работает, печально, заводим разговор с Доком, тот поведает нам о глушилках Монолитовцев, которые и виноваты в неработоспособности ПДА.
  2. Получаем задачу — уничтожить генераторы помех, коих расставлено 5 штук, ищем, уничтожаем.

Где находятся генераторы помех в Припяти

  1. Возвращаемся к Доктору, ПДА заработал — квест защитан.

Поговорить с Димаком

  1. Идём к Димаку, с ним разговор короткий — отвалил полтора лимона и договорились, однако, опционально Димак предоставит нам пушку, которая убивает много, а кушает патронов мало. Что за пушка — он не говорит, но взамен просит об услуге: надо найти и спасти курьера на Юпитере, который настоял чтобы !именно! Меченый пришёл и спас его. Что-же поделать, отправляемся на Юпитер.
  2. На Юпитере на КПП находим этого курьера, однако подход к нему заминирован, обходя мины с левой стороны добираемся до курьера и говорим с ним.
Важный момент, лично у меня курьер забагал и диалога с ним не было, пришлось слегка двинуть поршни и купить предмет «voen1_toolkit», дабы закрыть квест. Можете сделать тоже самое, правда в таком случае курьер останется сидеть в западне вечно, или пока вы его не взорвёте.
  1. Оказывается на нас организовали засаду Наёмники из Блэк Вотер, захотели отомстить, теперь 10 минут сидим и отражаем атаки, следите чтобы никто из Наймитов на мины не наступил!
  2. В конце говорим с курьером, забираем инструменты ( они на навесе над лестницей ) и относим их Димаку.
  3. Димак отправляет нас в подвал Гастронома, тайник хитрый, заминирован, для разминирования нужно отключить 3 детонатора, которые спрятаны в том же подвале, причём сделать это надо крайне быстро.

Детонаторы в подвале Гастронома в Припяти

  1. Разминируем, и вуаля, у нас пушка стреляющая аномальными гранатами, крайне дефицитными, но всё же.

Поговорить с Сяком

  1. По условиям задания — Сяк — последний персонаж с которым вы должны разговаривать по поводу Волны Мутантов, так что если вдруг не прошли кого-то ещё — обязательно проходим.
  2. Говорим с Сяком, и узнаём от него про очень интересный артефакт Чернобыльский Еж, и если мы его принесём, то он нам поможет, в последний раз артефакт видели в деревне Копачи.
  3. Бежим в Копачи, там в одном из домов находим артефакт, берём его в руки и.. нас беспорядочно начинает бросать по локации, и всегда в такие места, которые умный сталкер обойдёт.
  4. Отстреливаем всех врагов во время этого издевательства и тотального унижения Стрелка.
  5. В конце концов окажемся снова в Копачах, ГГ скажет что артефакт разрядился, и надо бы побыстрее отнести его Сяку.
  6. Относим арт Сяку, задание выполнено.

Часть 3. Последние штрихи

  1. Всё почти готово, идём к Ною и узнаём что отряд Назара атакован Химерами, бежим на помощь, валим всех химер, сопровождаем отряд Назара к Шевченко.
  2. Говорим с Назаром, он расскажет нам про большое логово Пауков ( в пещерах аномалии Коготь ) и огромную кладку яиц в пещерах на Южном Плато.
Прежде чем переходить к следующему шагу можете поговорить с сёстрами-близняшками, они расскажут вам свою интересную историю.
  1. Бежим сначала в пещеру на Южном Плато, там уничтожаем все отложенные какой-то паучихой яйца, либо гранатами, либо выстрелами.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. Далее бежим в основное логово пауков ( пещеры аномалии Коготь ) и ищем там рюкзачок, он будет на скале в одном из ответвлении в середине пещеры.
  2. Нажимаем на рюкзачок ( закладывается взрывчатка ) и выбегаем на безопасное расстояние ( на дорогу ).
  3. Активируем детонатор и смотрим на большой бадабум, квест засчитан, правда обитатели пещеры не почувствовали такого взрыва, и лично у меня ни один из них не пострадал.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. Возвращаемся к Назару, с нами связывается Лукаш и говорит что у него срочное дело, и нужно зайти к нему. Бежим на АС.
  2. Говорим с Лукашом, оказывается кейсы были заминированы и несколько свободовцев было убито. После разговора с Лукашем будет СМС диалог с Василием, тоже выясняются интересные подробности.
  3. После этого приходит СМС от Ноя, и ещё пара диалогов. Щас такое начнётся!
  4. Говорим с Ноем, начинается первая волна.

Часть 4. Большая бойня

Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. Начинается первая волна, следуем указаниям, монстры прут сначала небольшими волнами, затем волны становятся больше, а мутанты в этих волнах становятся всё опаснее и опаснее, периодически Ловкач будет подкидывать нам патронов, больше ничего особенного в этой волне не будет, спокойно отстреливаем мутантов и так на протяжении минут 40. Где-то через минут 20 придут Свободовцы, которые скоропостижно будут убиты мутантами, выживут только НПС с заскриптованным бессмертием.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
Отсидеться в безопасном месте не получится, ибо мутанты в таком случае спауниться не будут. Придётся бегать и стрелять.
Уборщик трупов во время волны мутантов работает гораздо лучше, достаточно отбежать на 100 метров и все трупы мутантов будут убраны.
  1. После первой волны будет перерыв, через 10-12 часов можно будет запустить вторую волну, для этого снова идём к Ною и говорим с ним.
  2. Ной рассказывает нам о том, что его полевой госпиталь на Старой Барже планируют атаковать взрывные зомби. И что надо бы предотвратить их атаку.
  3. Идём к Старой Барже, предварительно зачищаем местность от мутантов, далее залезаем на самый верх баржи и ждём СМС.
  4. Зомби начинают атаковать, их много, но идут они медленно, для обладателей хорошей снайперской винтовки проблем эти ребята не составят. Лично я отстреливал их с помощью именного CheyTac.
  5. Отражаем несколько волн и возвращаемся к Ною, получаем инфо о второй волне.
  6. Во второй волне весь движ будет происходить уже не на Шевченко, а в Лесничестве, бежим туда и общаемся с Коршуном.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. Начинается вторая волна, всё будет примерно как и в первой волне, уничтожаем мутантов волну за волной и так в течении часа.
  2. Волна закончилась, можно отдыхать, отдыхаем, идём к Ною.
  3. Получаем СМС от группы Чистого Неба, необходимо захватить станцию переработки отходов у бандитов.
  4. Бежим к станции, на западе от неё будет та самая группа Чистого Неба, говорим с её главарём — Фениксом, начинаем атаку.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. После Когтей Смерти и Веномов — Бандиты, это малая из проблем. Уничтожили всех бандитов — говорим с Фениксом, и идём к Ною.
  2. Ной даёт наставление, получаем сообщение от Назара, который готов направить несколько своих бойцов на помощь Фениксу, отправляемся на Станцию.
  3. Говорим с Фениксом, и… 3 волна, мало чем отличающаяся от первой или второй, за одним исключением, под конец нам на помощь придёт Славка, который когда-то был зомбаком. А сейчас у него кликуха — антизомбин.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. После третьей волны подходим к Фениксу, спрашиваем об ощущениях от боя, а далее идём к Ною.
Важный момент! Лично у меня после жёстких баталий с мутантами в результате зацепа некоторых сталкеров группа Басти стала враждебна, этот момент не повлияет на дальнейшее прохождение этого сюжета, поэтому, если они стали врагами — обходим их стороной. В четвёртой волне вы всё-равно с ними не пересечётесь.
  1. Ной даёт отмашку на отдых, отдыхаем, приходим снова к нему. Ной явно не в духе, грядущая волна мутантов гораздо больше и опаснее, Ной предполагает что бойцам не хватит сил одолеть волну.
  2. Заканчиваем разговор, и тут вдруг приходит СМС от капитана Филатова, не зря разминировали ЧАЭС! Несколько БТРов прибыли и готовы к новой волне. Возвращаемся к Ною, объясняем ситуацию, волна начинается, получаем первое задание от Филатова — помочь БТРам в Портовых кранах, наша задача быть приманкой для мутантов и бегать по кругу, пока БТРы делают своё дело пулемётами.
Разумеется, БТРам можно помочь и огнём, иначе будете бегать и прыгать как заяц несколько часов.
  1. Следующая точка — лагерь Изумрудное, бежим туда и делаем тоже самое там.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. Последняя точка — заправка, идём и бегаем там.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. Волна закончилась, Филатов хочет увидеться лично и вылазает из одного из БТРа.
Волна мутантов. Гид по STALKER ОП 2.2
  1. Бежим к Ною, говорим с ним, узнаём что активность мутантов упала почти до 0. Радуемся и празднуем. Получаем СМС от Сидора и Акима, очередное дельце наклёвывается.. Шахматное, но это уже другая история.

Квестовая ветка «Волна мутантов» — завершена.

Оцените материал
( 8 оценок, среднее 5 из 5 )
PlayHelper

Комментарии: