Помощь Интерполу. Розыск Шакала и Хирурга. Гид по STALKER ОП 2.2

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Помощь Интерполу. Розыск Шакала и Хирурга» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Ветку можно будет начать после того, как мы принесём Лекарство для Прайма ( по ходу прохождения Квестов Снайпера ).

  1. Прайм сообщает нам, что какой-то мужик искал нас и у него есть какое-то дело к нам, но он уже ушёл и попросил Прайма передать нам, что ждёт нас в Пещере недалеко от Сгоревшего Хутора.
Под пещерой имеется ввиду пещера, в которой в Зове Припяти сидел Контролёр.
  1. Идём в Пещеру, там встречаем сталкера по кличке Хико, он — агент Интерпола, который отправился в Зону для поиска сбежавших преступников.
  2. Хико вводит нас в курс дела, рассказывает о тех, кого нужно найти, соглашаемся ему помочь в поиске негодяев.
  3. Отправляемся в Бар и интересуемся у Бармена, не заказывал ли кто-нибудь какое-нибудь необычное оборудование. Бармен сообщает, что ничего такого в последнее время не заказывали, советует сходить к Сахарову и Шурупу.
  4. Получаем сообщение о необычной активности на Армейских Складах, отправляемся туда.
  5. На Армейских Складах около перехода нас будет встречать несколько вояк, уничтожаем их. Ищем труп командира и забираем у них ПДА с любопытной информацией.
  6. Идём к Шурупу, узнаём у него что у него были какие-то странные ребята которые интересовались электрооборудованием, но тот отправил их к Сяку. Шуруп рекомендует обратиться к Кэпу, который, вероятно видел куда отправились те странные «ребята».
  7. Барьер начнут атаковать мутанты, помогаем отбить барьер отряду Кэпа. После отражения атаки Кэп расскажет нам о странных Сталкерах, в частности о том, что отправились они на Радар.
  8. Хико присылает нам СМС, что Шакала и Хирурга на Затоне и в Восточной Припяти тот не нашёл. Отправляемся по следу странных Сталкеров на Радар, неподалёку от перехода нас снова встречают Спецы, убиваем их и подбираем второй ПДА.
  9. Говорим с Сяком, тот рассказывает нам что они были, и интересовались кое-чем, но им на хвост сел спецназ и они сбежали на Янтарь, идём туда.
  10. На Янтаре наблюдаем за типичным Жабогадюкингом на Заводе ( Спецназовцы сцепились с местными обитателями в виде Зомбарей ), ждём пока они друг друга максимально переубивают. После чего уничтожаем остатки.
  11. Среди горы трупов ищем командира, он должен быть в гараже рядом с Цистерной, у него будет последний, 3-тий ПДА.
Ко входу в X-16 не подходим, иначе словим заскриптованную пулю, игрой так не задумано!
  1. Приходит СМС от некоего Тихона, тот будет в низине, у стоянки Сталкеров рядом с Автобусом, находим его раненым.
  2. Предлагаем Тихону помощь, тот рассказывает нам о том, что входил в группу Сталкеров, которые работали на какую-то «шишку», который живёт где-то в подземельях Юпитера. Затем Тихон умирает.
  3. Происходит СМС-обмен с Хико, нужно расшифровать приказы из ПДА Спецназовцев.
  4. Идём к Кузнецову на Кордон, за 50к деревянных тот поведает нам о том, что к дешифратору имеет прямое отношение Дезертир, вспоминаем про него и про Сахарова, отправляемся на Янтарь ко второму.
  5. Сахаров заявляет что ключ от Дешифратора — у Дезертира, так-же узнаём что в глубь Зоны кто-то заказал большое количество медикаментов.
  6. Происходит СМС-обмен с Хико. Интерпол начинает искать Дезертира, а пока — стоит зачистить X-16 от отряда Спецназовцев и поискать Лаперуза.
  7. Идём в X-16, полностью зачищаем Лабу от мутантов и спецназовцев, однако Лаперуза в Лабе не находим, выходим из Лабы через Катакомбы.
  8. В Катакомбах встречаем Контролёров, а так же ловим сигнал ПДА Лаперуза, находим его, видим что Контролёры уже изрядко подпалили ему мозг, пытаемся привести его в чувства, тот рассказывает нам, что Хирург обитает где-то возле Моста на Юпитере, в подвале. Затем Лаперуз трагически выпиливается.
  9. СМС-обмен с Хико, Интерпол поймал Дезертира, так что информация о местонахождении — имеется. Ключ — в Подземелье Агропрома. Уничтожаем местных обитателей в виде Бандитов, Мутантов и Вояк, и ищем там газету «Факты» ( она будет в Тоннеле с Контролёром ).
  10. Достаём Фотик ( нужно поймать пиксель ), наводимся через зум и делаем фото.
  11. Теперь идём в Бар и готовим ещё 60к деревянных для Доцента, разговариваем с ним, отдаём все ПДА-шки, фото газеты и, собственно, деньги.
    1. СМС-обмен с Хико, он, вероятно, нашёл дверь в Лабу Хирурга, но она запечатана и открыть её по-тихому не представляется возможным. Хико напоминает нам, что все Лаборатории в зоне соединены между собой и предлагает поискать нам путь в Лабораторию Хирурга в X-18, а сам он осмотрит X-10.
    2. Идём в Тёмную Долину, зачищаем всю территорию комплекса от вражин и спускаемся в X-18.
    3. В X-18 у нас будет отображаться некий профессор Устинов, зачищаем Лабу и спускаемся в главную комнату, где когда-то забирали Документы для Бармена.
    4. Встречаем там самого Устинова, разговариваем с ним. Соглашаемся помочь ему в его необычной просьбе в обмен на декодер для двери в Лабораторию Хирурга ( X-17 ) и информацию о Хирурге.
    5. Зачищаем Полтергейстов и забираем вещи Устинова из Сейфа, затем идём на поверхность и там на территории комплекса ищем котёнка ( у него будет модель именно котёнка-котёнка, так что не перепутаете ).
    6. Получаем Декодер и информацию о Хирурге, Ловим СМС от Сахарова и узнаём что заказчик медикаментов неизвестен, но груз приняли Наёмники, которые увезли его в неизвестном направлении. Сообщаем новые вводные Хико.
    7. Берём побольше аптечек и идём на Юпитер, будем вскрывать Лабораторию Хирурга. Ищем нужную дверь ( будет отметка на карте ), применяем Декодер и спускаемся внутрь.
    8. Спускаемся по Лестнице и на где-то на 2-ом пролёте срабатывает эффект «Жарки», соваться дальше — глупо, возвращаемся на поверхность и докладываем Хико о новых обстоятельствах, которые мешают попасть в Лабу.
    9. Хико предлагает найти какого-нибудь Кулибина, который смог бы сделать защиту от такого пекла.
    10. Думаю, что когда речь зашла о Кулибине — все подумали про Василия с Болот, так что идём к нему и интересуемся про возможность сделать нужную защиту.
    11. Василий сообщает нам о том, что мы — не первые, кто просит о подобной защите, да и вообще — производство такой защиты он поставил на поток, так что сделать нужный комбез он может без особых проблем, если принесём ему нужные ингридиенты.

    Список нужных вещей для создания огнеупорного Комбеза:

    1. Костюм пожарного;
    2. Научный комбинезон Монолита;
    3. Скальп Контролёра ( 2 шт. );
    4. Булыжник ( 3 шт. );
    5. Капсула аномалии «Жарка»;
    6. 200000 RUB.
    7. Приносим всё Василию, далее получаем СМСку от Доцента с результатами дешифровки КПК, теперь мы знаем что нужно было Спецназовцам и что за штука превратила лабораторию X-17 в пепелище.
    8. Ждём игровые сутки и возвращаемся за своим новеньким комбезом, сообщаем Хико о том, что соответствующая защита есть, и что мы готовы спускаться в подземное пепелище.
    Советуем перед походом в лабораторию захватить мощное оружие.
    1. Идём на Юпитер и подходим к Лаборатории, Монолитовцев на Цементном Заводе можем не трогать, они нам пригодятся. Проходим внутрь Лаборатории и надеваем Костюм от Василия. Так-же получаем сообщение от Хико.
    Лаборатория X-17 — калька X-18, но несколько посложнее.

    ! Учитывайте, что защита от пуль у вашего Комбинезона не особо хорошая, а значит нужно быть значительно аккуратнее. У наших врагов, кстати, тоже будут такие-же костюмчики.

    1. Уничтожаем всех Наймитов в костюмах на этом уровне, которых найдём. Бегаем по Лабе и этом же уровне ищем изделие «Фотон», оно выполнено в форме шара на подставке ( как генераторы на ЧАЭС-2 и Генераторах ).
    1. Любой гранатой физически уничтожаем Фотон.
    С этого момента можете одеть свой привычный броник.
    1. Спускаемся ниже по Лабе, убиваем оставшихся Наёмников и искать непосредственно Хирурга.
    2. Спустившись по лестнице идём налево и убив всех Наймитов, возвращаемся к лестнице и поворачиваем от неё уже направо. Попадаем в знакомую комнату управления ( как в X-18 ), тут и будет Хирург. Разговариваем с ним, общается он на пафосе и подельника своего выдавать не хочет, вместо этого он начинает нас атаковать. Решаем эту проблему, убивая Хирурга.
    3. Убиваем также 5 веномов. Затем обыскиваем Хирурга, он оказывается пустой. Нужно найти какую-то информацию в Лабе, если точнее — тайник Хирурга.
    4. Тайник Хирурга находим на этаже, где было изделие «Фотон», Проходим по коридору перед которым была установка, и находим шахту аварийного выхода. Поднимаемся и находим тайник Хирурга в розовом ящике.
    1. Внутри найдём карту новой локации — Чернобыль-1, револьвер и пачку патронов к нему. Понимаем к чему в тайнике лежала карта Чернобыль-1, идёт обмен СМС с Хико.
    2. Выходим из лаборатории и обнаруживаем, что над нами орды спецназа, происходит жабагадюкинг Спецов и Монолитовцев ( если конечно вы не перестреляли фанатиков до спуска ), ждём пока они друг друга переубивают максимально и не останется 3-5 тел в ПДА.
    3. Добиваем оставшихся и находим командира отряда ( будет в здании Цементного Завода ), забираем его ПДА, в нём находим переход из Тёмной Лощины в Чернобыль-1 и обратно.
    4. Хико потерял нас. Шлём ему СМС и сообщаем, что пойдём на новую локацию в одиночку. Тот не соглашается и говорит, что вызовет подмогу и будет ждать нас уже там.
    На новую локу рекомендуем сразу прихватить с собой 480 патронов 9×39 ПАБ-9, 20 гранат, ВОГ-25, по 20 шт. тушёнки, колбасы, хлеба и фляжек с водой. А так-же 10 ремкомплектов для брони и оружие. По приходу в Чернобыль-1 рекомендую сразу убрать всё из списка в отдельный рюкзак и забыть на время.
    1. Переходим на новую локацию Чернобыль-1, на входе нас встретит Курьер, он отведёт нас на базу. Если до этого играли в мод Lost Alpha — то локация будет вам знакомой.
    2. На базе говорим с Хико, узнаём новости , а также то, что штурмовать базу мы будем не одни. Но, во первых, над базой где сидит Шакал — развёрнуто Силовое Поле, а во вторых — вертолёт был вынужден сбросить ящик со снаряжением для бойцов над Стройплощадкой, тащить его, благо, нам не придётся, просто поставить маячок.
    3. Оборачиваемся и видим что у Курьера тоже есть разговор к нам. Говорим с ним, и узнаём информацию о том, что где-то в городе скрывается отряд Долга, и неплохо было бы предложить им поддержать будущую атаку на базу. Берём на заметку и отправляемся на Стройплощадку.
    4. На Стройплощадке наша цель — блокпост Монолита в юго-западной части карты, рядом с ним и найдём нужный ящик, вешаем на него маячок.
    1. Возвращаемся к Хико, узнаём что на базе расположились Наёмники, а также, что силовое поле создаётся генераторами, которые стоят в высоких местах на базе. Для снятия поля нужно уничтожить антенны, для этого желательно иметь снайперскую винтовку.
    2. А пока идём в город прихватив с собой предметы из списка выше и находим Долговцев в магазине «Овощи». Разговариваем с ними, и отдаём им те предметы, которые перечислены выше. Договариваемся о том, что Долг обеспечит боевую поддержку в будущем налёте на базу. Так же Капитан отряда просит нас ликвидировать Наёмников в церкви.
    Рекомендую хорошо поисследовать локацию, на ней довольно много тайников.
    1. Валим Наёмников в Церкви и теперь уже можем брать любую снайперку и приступать к уничтожению Антенн.
    2. Подходим к Базе Наймитов с западной части, не приближаясь к ней вплотную. Отсюда и будем вести огонь по Антеннам. Все они расположены на высших точках Базы — две на трубах, одна — на цистернах, две — рядом со спутниковыми тарелками, и ещё одна — на одном из зданий.
    3. Ломаем все Антенны и возвращаемся к Хико, говорим с ним и отправляемся на штурм Базы Наёмников.
    4. Штурмуем базу и уничтожаем всех Наёмников, будьте аккуратны — на базе много Снайперов и Турелей. В какой-то момент услышив выстрел из снайперской винтовки и получим сигнал от Хико, что его подбили.
    5. Продолжаем штурмовать и истреблять всех врагов, после подбития Хико в здании, по типу здания на Цементном Заводе Юпитера — появится Шакал, собственноручно убиваем его, ну или убеждаемся что его грохнули наши союзники.
    6. Лечим Хико и продолжаем бой. Наёмники после этого будут появляться с периодичностью в какое-то время, поэтому убили всех — пробежались — убиваем следующую группу и так пока не засчитается квест.
    7. После этого говорим с Хико и слышим звук вертолёта. Он благодарит нас за помощь, и признаёт, что мы по сути, сделали всю работу за него. Общаемся о жизни и будущем. Прощаемся и смотрим как Хико улетает на вертолёте.

    Квестовая ветка «Помощь Интерполу. Розыск Шакала и Хирурга» — завершена.

    Оцените материал
    ( Пока оценок нет )
    PlayHelper

    Комментарии: